Составляющие успеха митапа
1. Грамотный выбор тем и спикеров: следить за трендами и интересами компании, задавать вопросы аудитории.
2. Тщательная подготовка на каждом этапе: организационные моменты, работа со спикером, качественная презентация.
3. Маркетинг и продвижение: никто не узнает о ваших крутых мероприятиях, если вы о них не расскажете.
"Митапы для фуд кампани: чек-лист, мистейки и сацессы".
Так правильно.
Обратная связь не по теме.
Делайте разные рассылки для разных сегментов пользователей. В моем примере дочь не занимается у вас уже больше полугода, а вы мне пишете: «В течение трех месяцев ... показывает большой интерес к занятиям на Учи.ру. В награду за активность мы дарим вам...».
Враки же явные. Отталкивает.
Константин, спасибо за комментарий, передадим его коллегам.
Когда зарплату мне поднимите блин? Или опять мало улыбаюсь деткам?
Владимир, добрый день! Вы зарегистрированы у нас под таким же именем, как и здесь?