Супер идея! Но у меня как у матери прежде всего есть вопрос - зачем учить звуки? Зачем так методически в школе давят что вот буква а вот ее звук? На что это влияет и почему это так важно что вот даже в статье есть цитата Анны о том что учителям приходится переучивать детей читать, чтобы отличать букву и звук. Нужно ли понимание о звуке для обучения именно чтению? Или приходится переучивать потому что звук важен учителям для обучения русскому языку? Привет фонетический разбор слов!
Чтобы быстро научить ребенка читать, в первую очередь нужно выучить звуки, а не буквы. Ведь именно из звуков состоят слоги и слова. Если ребенок осваивает технику неправильно, например, учит сначала буквы, а затем звуки, то слово М А М А может произносить как [эм а эм а].
Супер идея! Но у меня как у матери прежде всего есть вопрос - зачем учить звуки? Зачем так методически в школе давят что вот буква а вот ее звук? На что это влияет и почему это так важно что вот даже в статье есть цитата Анны о том что учителям приходится переучивать детей читать, чтобы отличать букву и звук. Нужно ли понимание о звуке для обучения именно чтению? Или приходится переучивать потому что звук важен учителям для обучения русскому языку? Привет фонетический разбор слов!
Чтобы быстро научить ребенка читать, в первую очередь нужно выучить звуки, а не буквы. Ведь именно из звуков состоят слоги и слова. Если ребенок осваивает технику неправильно, например, учит сначала буквы, а затем звуки, то слово М А М А может произносить как [эм а эм а].