Каждый второй школьник России занимается на Учи.ру. Как компания этого добилась

10 млн учеников, 5,5 млн родителей и 450 тысяч учителей пользуются платформой.

Каждый второй школьник России занимается на Учи.ру. Как компания этого добилась
1010

Если со стороны родителя, то многое решает:
- продвижение через учителей: именно они Вовлекают изначально
- соревновательный элемент с одноклассниками, постоянно смотреть кто впереди
- раздача грамот офлайн в школе

Минус - не хватает поощрений для тех кто не платит. Конкретно: ребенок занимается бесплатно, каждый день собирает награды, яйца до лимита. Рассказывает в классе. Кто-то другой покупает полный курс и за него делают родители/ сиделки в один присест. Мотивация "бесплатника" пропадает - нет ощущения равенства условий, справедливости оценок. Дети это только чувствуют. Бросают.
Хотя если реально занимающимся дарить поощрения в виде открытия новых курсов, то и вовлечённость будет выше, и ощущение неравенства меньше. И такой ребенок полезнее, ведь постоянно рассказывает другим.

В общем, теперь на Яндекс.учебнике

2
Ответить

У бесплатника в subscription-based продукте должна быть одна мотивация - купить подписку. :)
Это если не ad-supported продукт, но в образовании эта технология работает просто ужасно - к счастью, этим не злоупотребляют.

1
Ответить

Одна из целей курсов Учи.ру — это повышение интереса к школьным предметам, а также сохранение высокой познавательной мотивации. Даже не приобретая подписку, ученики могут проходить курсы, участвовать в марафонах, олимпиадах, получать множество различных поощрений в виде грамот, сертификатов и дипломов.

Ответить

Вероятно, вам придется вернуться обратно в Учи.ру, потому что проект Яндекса сильно штормит (ближе к концу статьи смотрите):
https://miloff.ru/kto-sozdal-yandeks-uchebnik/

Ответить