Для запуска экспериментов мы чаще всего используем GTM или Google Optimize, где разделяем трафик, готовим визуальное представление гипотезы и задаем условия ее отображения (сегменты и тому подобное). В результате мы получаем возможность менять не только цвет и тексты, но и создавать новые функциональные сущности или развивать имеющиеся, а также успешно сегментировать гипотезы еще на этапе запуска. Это дает большое преимущество в условиях ограниченных технических и финансовых ресурсов.
И ни слова про планирование эксперимента.
Как мощности выборок посчитать, чтобы понять, что всё, уже достаточно данных, чтобы их чистить, обрабатывать и интерпретировать начинать?
Всё остальное то неважно, если данные недособрал.
Да, это действительно важный момент при A/B тестах, который требует более детального рассмотрения.
Мы умышлено про это не стали писать в этой публикации, чтобы отразить это в следующей статье.
Мне кажется, после прочтения статьи к любого, кто не является специалистом по аб-тестированию, возникнет больше вопросов, чем ответов. В каких пределах должен быть коэффициент вариации? Что делать, если он выходит за эти пределы? Что дают описательные статистики?
Комментарий недоступен
Если мы говорим про оценку средних, то при достаточном кол-ве наблюдений данные будут распределены нормально.
Если мы считаем метрики связанные с деньгами, то большой шанс того, что данные распределятся не нормально.
Проверки на нормальность и тп дают вам уверенность в том, что выбранный вами метод будет подходить под те данные, которые вы анализируете.
Если вы просто забьете данные в калькулятор предварительно их не изучив, вы рискуете принять решение о победители на случайном скачке.
«я не понимаю», «слишком сложно», «видел и в другом платном учебнике, там уж по понятней рассказали», «нее деньги, эт другое». Скоро вообще никто ничего нового писать не будет с такой реакцией публики... треш какой
Комментарий недоступен