Кажется, что новость (заголовок) подана так, что для «Фейсбук» это плохая новость (проиграл Google), а между тем всё совсем наоборот.
«Фейсбуку» важно, чтобы пользователи как можно больше времени проводили в соцсети, не уходя на сторонние площадки. То есть тут больше интересно в абсолютном выражении больше ли стало просмотров страниц у СМИ из «Фейсбука» или меньше, и если меньше, то это можно сказать победа Цукерберга, т.к. уходить от него никуда не надо.
Но и снижение доли скорее всего подразумевает, что «Фейсбук» стал удерживать у себя больше пользователей. Читай: стал показывать больше рекламы сам, а не отдавать эти показы СМИ.
Поэтому же фраза в новости «Facebook мог потерять часть трафика» вообще бессмысленна, т.к. потерял не «Фейсбук», а медиа. «Фейсбук», скорее, приобрёл.
Кажется, что новость (заголовок) подана так, что для «Фейсбук» это плохая новость (проиграл Google), а между тем всё совсем наоборот.
«Фейсбуку» важно, чтобы пользователи как можно больше времени проводили в соцсети, не уходя на сторонние площадки. То есть тут больше интересно в абсолютном выражении больше ли стало просмотров страниц у СМИ из «Фейсбука» или меньше, и если меньше, то это можно сказать победа Цукерберга, т.к. уходить от него никуда не надо.
Но и снижение доли скорее всего подразумевает, что «Фейсбук» стал удерживать у себя больше пользователей. Читай: стал показывать больше рекламы сам, а не отдавать эти показы СМИ.
Поэтому же фраза в новости «Facebook мог потерять часть трафика» вообще бессмысленна, т.к. потерял не «Фейсбук», а медиа. «Фейсбук», скорее, приобрёл.