Полтора года назад я рассказал читателям vc.ru о том, как устроена торговля на Amazon. В этом материале поделюсь тем, каких результатов мы с командой достигли, как скорректировали принципы работы и что планируем делать дальше.
Будущие основатели компании познакомились в бизнес-инкубаторе. Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне. На четвёртый год существования компания продала матрасов на $300 млн.
Рынок домашних тапочек оценивается в $4 млрд ежегодно. При этом их дизайн не менялся десятилетиями. Предприниматель из Лондона придумал, как сделать домашние тапочки привлекательнее и практичнее и за три года продал полмиллиона пар.
Американец Аарон Крауз придумал, как выделиться на рынке губок для мытья посуды. Сегодня его губки — самые популярные в США, а за пять лет компания продала 50 млн губок.
Холодильники, в которых рыбаки и охотники хранят добычу, обычно стоят $30-$60. И такие холодильники быстро ломаются. Два брата из Техаса стали делать прочные и долговечные холодильники и продавать их не за $30, а за $300. За десять лет продажи достигли $500 млн в год, а их бренд оценивают в $5 млрд.
С $20 тысячами сбережений два лучших друга из Австралии сделали «модным» обычный стоматологический прибор. Их гаджет уже рекламировали Конор Макгрегор и Кайли Дженнер, а в 2018 году компания планирует нарастить оборот до $100 млн.
Мировой рынок ювелирных изделий оценивается в сотни миллиардов долларов. На таком развитом рынке, казалось бы, не может быть неопробованных бизнес-моделей. Однако Baublebar придумала, как снизить цену на ювелирные изделия, и сегодня зарабатывает десятки миллионов долларов.
С помощью Instagram Филип Тюсандер построил один из самых больших часовых брендов в мире, продавая изделия с наценкой в 1000%. На шестой год существования его компания зарабатывает $250 млн в год, что больше годовой выручки «ВКонтакте».
Майк Браун бросил нелюбимую работу и открыл кофейню. Бизнес не пошел, пришлось продать квартиру и съехать к маме. Тогда же пришла идея сделать «самый крепкий кофе в мире». Сегодня его бренд продаётся в Walmart, а выручка удваивается каждый год.