Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)

Почти у каждого маркетолога есть история, когда он привёл кучу лидов, а заказчик говорит, что продаж нет. Виноват маркетолог: он неправильно настроил рекламу, а продажники вынуждены тратить время на обработку нецелевых заявок. Поиски виноватого и перекладывание вины с продаж на маркетинг — затея изначально провальная. Пока одни разбираются с другим…

Почему маркетологи не могут отвечать за прибыль, если продажники тупят (кейсы клиентов Vitamin.tools)
9595

Все процессы взаимосвязаны. У нас уже давно с Маркетинговым отделом "Мир дружба жвачка" хотя и была жесткая вражда, поскольку были просадки по продажам....

1
Ответить

Какое решение привело к миру?

Ответить