Миссия ВКонтакте — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации.
Сейчас мы проводим тестирование обновления на небольшом проценте пользователей. Для всех оно станет доступно в течение нескольких недель.
В розыгрыше участвовали только пользователи, которые посетили мини-приложение. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку, если что-то пошло не так — будем рады помочь.
В розыгрыше участвовали только пользователи, которые посетили мини-приложение. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку, если что-то пошло не так — будем рады помочь.
Если кто-то из победителей увидел сообщение о выигрыше, но не понимает, как получить приз, то тоже напишите нам в поддержку, пожалуйста.
Добрый день!
В акции на момент розыгрыша успели поучаствовать больше 18 миллионов человек, посетивших мини-приложение. Мы рады такой активности. В первом розыгрыше выдали 1234 подарка — как и обещали. Количество призов было определено заранее, и не каждый из этих 18 миллионов сможет выиграть. Если у вас не получилось в этот раз, надеемся, что получится в следующий. Второй розыгрыш запланирован на 13 января.
Один отдельный чат с участниками не покажет всю картину — прямо сейчас есть более тысячи активных чатов, в каждом из которых по паре тысяч человек. Чаты задумывались как удобное средство для обмена снежинками, и мы решили автоматически разбивать их на небольшие, чтобы было комфортнее общаться и попадалось меньше флуда.
Если кто-то из победителей увидел сообщение о выигрыше, но не понимает, как получить приз, мы разберёмся с каждой такой ситуацией. Для этого нужно написать в поддержку с деталями, и приз найдёт своего хозяина: vk.cc/help
Спасибо! Если почта и номер, привязанные к профилю, доступны, то восстанавливать доступ по фотографиям нет необходимости. Пожалуйста, пройдите по ссылке vk.com/restore и следуйте инструкциям на экране. На привязанный почтовый адрес будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля с помощью номера телефона.
Если доступа к почте или номеру нет, то подать заявку по фотографиям необходимо с учетом комментария Администратора, то есть руки должны быть в кадре. Сделать это можно уже сейчас. Формулировка «Позже» используется по той причине, что Администратор не знает, когда пользователь ознакомится с текстом отказа, а автоматический таймер на экране отказа отсутствует. Если пользователь попробует подать новую заявку, то он либо сможет это сделать легко и без ограничений, так как лимит уже прошёл, либо вновь увидит просьбу попробовать подать заявку позже.
К сожалению, присланный снимок действительно не соответствовал требованиям для восстановления доступа. Все заявки проверяются Администраторами, которые опираются на строгие критерии качества фотографий. Это сделано с той целью, чтобы исключить вероятность одобрения заявки от постороннего человека с помощью поддельных фото.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в Поддержку с другого профиля по ссылке vk.cc/help, либо через электронную почту по адресу support@vk.com.
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, ссылку на заблокированный профиль нам в сообщения прямо здесь. Проверим всё в ближайшее время.
Их тоже заблокируем! По жалобам пользователей + мы их проактивно ищем, в том числе с помощью нейронок.
Но когда проснулись, он уже был заблокирован! Заблокировали его в 5:34 утра :)
Евгений, добрый день!
Спасибо, что рассказали — мы уже заблокировали паблик. Если что-то такое замечаете, можете сразу жаловаться на сообщество или писать в Поддержку — мы всегда на связи и не пропускаем ни одного вопроса.
Марк, добрый день! Спасибо, что рассказали о ситуации. Команда Поддержки уже вам написала. Были небольшие проблемы с настройками, но в целом интеграция с Boxberry работает корректно.
Брат, ты чего?
Мы сделали собственное решение одновременно для клиента и сервера, его можно найти на нашем GitHub: github.com/VKCOM/nginx-quic.
Модуль nginx-quic в глубокой бете — он стал базой для экспериментов ВКонтакте, но нам понадобилось его сильно доработать. Изменить congestion control, сделать приоритетную очередь для служебных фреймов, улучшить стабильность и логику работы. Своё решение мы отправили в Upstream nginx.
Здравствуйте!
Агенты Поддержки всегда сообщают разработчикам о подтверждённых багах, после чего они приоритизируются. Нам очень жаль, что решение проблемы затянулось, но дело в том, что сначала мы охватываем задачи, которые влияют на большое количество пользователей или связаны с вопросами безопасности. Каждая из задач может занять большее количество времени, чем ожидается.
Что касается работы агентов, то она, конечно, выходит далеко за рамки чат-бота. Тем обращений огромное количество: это и тонкости работы с API ВКонтакте, и жалобы на нарушения, и нюансы при настройке рекламы, и навигация по платформе, и многое, многое другое. Но пошутить или поговорить по душам, конечно, агенты тоже могут.
Q3 2019 (июль-август-сентябрь) — самый ранний период, который есть на Mediascope. До этого Mediascope считал мобильную аудиторию только в городах РФ с населением 100 тысяч и больше. А с Q3 2019-го выборка была расширена на все населённые пункты и возраст 12+ лет (ранее 12–64).
А в 2021 году Q3 ещё не закончился, поэтому указаны данные за Q2 2021.
Мы провели внутреннюю проверку мини-приложения. Разработчик предоставил нам все необходимые документы и сертификаты в полном объёме. У нас нет оснований полагать, что сервис нарушает законодательство и хранит персональные данные. Ошибки, о которых говорится в статье, были исправлены администратором ранее. Поэтому мы разблокировали мини-приложение.
Отдельно хотелось бы отметить, что по данным консалтинговой компании Compliance Control платёжный агрегатор Cypix сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Мы благодарны автору статьи за бдительность и готовы ответить на любые возникающие вопросы касательно платформы VK Mini Apps. Если в будущем появятся основания считать, что мини-приложение, о котором говорится в статье, нарушает правила платформы или законодательство, мы готовы оперативно рассмотреть вопрос о его блокировке или удалении.
Анатолий, спасибо за комментарий!
В MAU и DAU мы учитываем только тех пользователей, которые зарегистрированы во ВКонтакте и которые совершали целевые действия исключительно во внутренних сервисах ВКонтакте. Например, авторизации через VK на сторонних сервисах мы не учитываем в MAU и DAU (в том числе логин на pornhub не учитываем).
Ещё отдельно заметим, что активную месячную и дневную аудиторию не сложно растить с нулевой базы — когда продукт новый. Но когда сервису 15 лет и он уже охватывает 75% аудитории рунета — это другой вопрос, такое в разы сложнее.
Мы подробно изучим все материалы. До выяснения всех обстоятельств мы приостановили работу сервиса.
Есть в интернете многолетняя традиция — уже больше 10 лет говорить, что ВКонтакте умирает. Но слухи о нашей смерти снова преувеличены — сейчас расскажем почему:
1. Так считать некорректно. Автор сравнивает несравнимое и закрыл глаза на множество деталей. Чтобы делать выводы о любом изменении, нужно смотреть на данные в динамике. Допустим, автор говорит, что 62% людей, из числа заходивших раз за два года, заходят в VK в течение недели. И на этом делает выводы, что есть падение. Так делать нельзя. Нужно смотреть в динамике — сколько таких людей за неделю заходило год назад, два года назад и так далее.
Автор написал, что 62% общей аудитории ВКонтакте за два года регулярно пользуются ВКонтакте — казалось бы, звучит хорошо. Но опять же — судить по таким данным неправильно. Важно смотреть на определённый показатель в динамике: например, на MAU или DAU. Также нельзя сравнивать несравнимое, как в этом случае сравнивается аудитория за два года и за неделю. Естественно, за два года будет больше.
2. ВКонтакте непрерывно растёт по посещаемости с момента создания. Мы являемся публичной компанией, которая регулярно делится своей статистикой. Например, вот так изменилось месячная аудитории в России за несколько лет — с 66 млн во втором квартале 2017 году до 72 млн за такой же период в 2021 году. А количество ежедневных активных пользователей в России — 47 млн (больше, чем было год назад во время пика самоизоляции).
3. Если не верите нам — лидерство ВКонтакте среди соцсетей в России подтверждают и сторонние исследовательские компании, которые не имеют к нам никакого отношения. По данным Mediascope, каждый день ВКонтакте посещают 47% российских интернет-пользователей, при этом ежемесячный охват рунета достигает 75%.
Так что жизнь продолжается!
Дмитрий, добрый день! Здесь делились кейсом кулинарного паблика https://news.ru/business/vk-donut-kak-zarabatyvat-s-pomoshyu-donatov/
Спасибо за комментарий! Недавно мы выпускали материал про наши активности и онлайн-мероприятия во время удаленки, возможно, вам будет интересно https://vc.ru/office/237360-opyt-hr-komandy-vkontakte-kak-ne-rasteryat-komandnyy-duh-posle-goda-na-udalenke
там в том числе есть про использование наших собственных продуктов
В Мультимаркете уже есть инструменты для работы с большим ассортиментом товаров. Например, можно загрузить все товары разом из YML-файла или массово редактировать свойства уже загруженных.
Но эта работа не останавливается. Опишите, что именно показалось неудобным, постараемся улучшить.
Не обязательно иметь ИП, чтобы использовать магазин ВКонтакте для своих товаров. А вот из магазинов они уже автоматически попадают в Маркет.
Да, не обязательно иметь ИП или ООО, самозанятые также могут использовать магазин ВКонтакте
Для начала вам необходимо создать сообщество бизнеса своего магазина, а в настройках выбрать для товаров опцию «Расширенные». Подробнее можно узнать здесь: https://vk.com/biz/shop.
Если возникнут сложности или появятся дополнительные вопросы, можно написать вот сюда https://vk.me/ecom — здесь вам оперативно помогут.
Подскажите, пожалуйста, о какой именно модерации идёт речь? Товары автоматически попадают в Маркет из сообществ магазинов ВКонтакте.
Всего пять историй, которые мы включили в этот материал. Таких коллег в нашей команде десятки ;)
Добрый день! Релиз должен быть официально выпущен на нашей площадке — лейблом или дистрибьютором. Если вы отметили сообщество Музыки ВКонтакте в своей записи с релизом, то наша редакция увидит эту отметку и послушает вашу музыку.
Последние два дня мы внимательно изучали комментарии. Спасибо всем, что нашли время поделиться обратной связью. Нам важно, чтобы на нашей платформе было просто и комфортно создавать контент, эффективно развивать свои проекты и получать признание аудитории. Мы хотим поощрять авторов, в том числе и новых, которые создают уникальный контент в разных форматах. Поэтому мы приняли решение взять паузу и дополнительно проработать вопрос обновления партнёрской программы. Планируем привлечь больше авторов и экспертов, провести дополнительные исследования и учесть обратную связь для дальнейшего изменения партнёрской программы. Все обновления будут запускаться постепенно, первые — не ранее конца февраля-марта 2023 года. Обязательно заранее вернёмся с новостями, до этого момента будет действовать прежняя партнёрская программа.
Напомним, что авторам доступны различные инструменты монетизации контента — VK Donut, нативная реклама, программа монетизации видео и другие. В этом году ленту стали просматривать на 30% больше, а количество подписок увеличилось на 28%. Всё благодаря росту вашей активности, повышению вовлечённости и развитию алгоритмов.
Нашу площадку ежемесячно посещает более 100 миллионов пользователей и нам важно мнение каждого — мы будем развивать инструменты и программы для авторов вместе с вами.