1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
71

Немного офтопа, может, и тут обратная связь сработает. У вас на сайте, когда покупаешь подарочный сертификат для другого человека, нет никаких маркеров, отправили его или нет. Приходится писать в поддержку, узнавать, все ли ок - отвечают, кстати, быстро. Но хорошо бы, чтобы тому, кто оплатил сертификат, тоже приходило уведомление в духе "все ок, мы отправили"

1
Ответить

Дарья, обратная связь работает в любом источнике, будь то наша официальная группа, чат, служба поддержки или горячая линия.
Подскажите, пожалуйста, речь идет о покупке подарочного сертификата (карты) именно на нашем сайте?

Ответить