1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
71

Единственное что смущает, это название. Словно речь о вкусовых качествах инвентаря для сена))👨‍🌾

В остальном всегда приятно зайти, хорошие продукты, сравнительно небольшая площадь магазина, что лучше располагает к уюту. Успеха вам!

Ответить

Большое спасибо за теплые слова: мы действительно стараемся создавать такую атмосферу в наших магазинах, чтобы покупателям хотелось зайти к нам еще.
Что касается названия магазина, оно имеет свою историю и происходит из составления двух слов: "вкус" и "вилл". Мы продаем вкусные продукты, поэтому с первым словом двух толкований быть не может, а вот второе произошло от слова "village", что значит "деревня", то есть дает отсылку к продуктам, вкусным и свежим, как в деревне.

1
Ответить