1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
71

Написал в поддержку - зачем вы привезли два арбуза, если я хотел один. Ответили - по нашей оферте мы можем так делать. Ну, спасибо, хорошо сдружились.

Ответить

Игорь, вероятнее всего так получилось потому, что сотрудники ориентировались на вес арбуза, указанный в вашем заказе. Нужного размера в наличии не оказалось и для того, чтобы вес соответствовал, вам положили два арбуза.
Во время оформления заказа можно оставить любые пожелания в поле для комментариев.

Ответить