1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
71

Сегодня только звонили на линию , было очень интересно узнать что же такое нормализованное молоко. Все быстро ответили, ВВ вы молодцы!
Да и продукты там отличные.

Ответить

Очень приятно, что вы остались довольны скоростью и полнотой ответа наших коллег, а также оценили вкус и качество продуктов.
Возможно вам будет интересно: на нашем сайте вы найдете много статей, где мы рассказываем о молоке и не только, публикуем репортажи с производств и подсвечиваем наши внутренние процессы.

Ответить