Большая часть банков – как крупнейших, так и второго эшелона, - пошла по одному из трех путей для сокращения расходов на лояльность. Чаще всего кредитные учреждения просто снижали размер кешбэка – в основном в 2-3 раза. Это коснулось как единого кешбэка на все покупки, так и повышенного в категориях. Второй путь – сокращение количества самих категорий, в которых начисляется кешбэк. Например, из трех категорий остается только одна – рестораны, супермаркеты или магазины одежды. Кроме того, ряд банков снизил лимиты бонусных начислений: к примеру, вместо 5 тыс. бонусов в месяц клиент теперь может рассчитывать максимум на 3 тыс., или же раньше он мог копить баллы по каждой карте банка, а теперь для всех его карт установлен единый лимит.
"Кешбэк начисляется в виде мультибонусов."
До свидания.
Правильно, Лаврентий!
Раньше говорили:
Не умеешь играть - не садись за стол с правильными пацанами !
Насмотрелись на Западе разных штучек-дрючек, а как они работают - спросить не догадались !
Мы в нашем "Клубе любителей бесплатной выпивки" сразу предлагаем клиентам кэшбек от 10% от покупок алкоголя и закусок.
Активным покупателя кэшбек до 15% !
Народ интересуется...
Банку ВТБ передаём привет !
Путём Сбера идём, товарищи. Сначала понятный рублёвый кешбэк превращается в фантики, для которых ещё надо найти партнёров, которые их примут, а потом будет устаканен официальный список, чтобы окончательно закрепить их полезность на уровне "спасибо".
В Сбере хотя бы можно обменивать бонусы на рубли. А ВТБ вообще бесполезен стал.
В принципе, можете себе эти бонусы оставить
Еще один банк кормит пользователей говном вместо кэшбека.
Комментарий недоступен