ВТБ Онлайн признан лучшим мобильным банком 2023 года рейтинга Go Banking Awards

ВТБ Онлайн стал лучшим мобильным приложением в рамках рейтинга Go Banking Awards 2023. В частности, сервис получил наивысшие оценки в номинациях «Функционал приложений» и «Продвижение в digital».

В ходе исследования эксперты агентства Go Mobile проанализировали работу 22 российских банков, в том числе тех, чьи приложения были удалены из основных мобильных сторов. В целом сервисы оценивались по четырем критериям: функционал и UX приложений, продвижение в digital и адаптация к изменениям.

Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ:

Наличие и доступность банковского приложения — это возможность обеспечить клиентам достойный удаленный сервис. Поэтому для нас оказалось особенно важным поддерживать работу ВТБ Онлайн и в то же время постоянно развивать услуги, дорабатывать и улучшать качество обслуживания. Сейчас онлайн-банк ВТБ представлен во всех отечественных сторах приложений, а также сторах некоторых производителей мобильных устройств. Например, в RuStore мы побили рекорд по скачиваниям — здесь более 1 млн раз пользователи установили ВТБ Онлайн. Для клиентов с iOS банк оптимизировал, сделал удобнее и функциональнее веб-версию ВТБ Онлайн, которой также привычно пользоваться как приложением. Мы продолжаем работать над комфортом и надежностью сервиса, и поэтому очень рады высокой оценке, которую ВТБ получил в рамках исследования Go Mobile. За наградой стоит большая работа десятков специалистов ВТБ.

Лариса Пономарева, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ:

Учитывая ограничения по digital-инвентарю, с которым мы столкнулись, продвижение приложения потребовало от нас быстрой адаптации и нестандартных решений. В ВТБ Онлайн появляются десятки функций, необходимых пользователям в новых экономических условиях и комплекс маркетинговых активностей, который мы реализуем на основе проверенных и новых стратегий, позволяют нам быть ближе и доступнее пользователям. Оперативно информировать их о новых функциях и возможностях ВТБ Онлайн при помощи доступных онлайн-инструментов. Только в ноябре 2023г. мы увеличили количество регистраций новых пользователей в 5 раз относительно ноября 2022г. и получили рекордные результаты через digital-каналы. Этому способствовало использование альтернативных магазинов мобильных приложений (RuStore и NashStore) и тестирование новых отечественных инструментов продвижения в Яндекс Директе и Рекламы ВКонтакте.

Приложение ВТБ Онлайн предоставляет широкий спектр дистанционных банковских услуг. Пользователи могут совершать повседневные операции, например, платежи и переводы, включая быстрые переводы через СБП, открывать новые продукты — накопительные, инвестиционные и кредитные. Сервис также позволяет оплачивать покупки в магазинах по QR-коду, просматривать реквизиты карт, управлять безопасностью: настраивать лимиты на переводы, отслеживать историю входов, временно блокировать карты и многое другое. В совокупности аудитория веб-версии и мобильного приложения ВТБ Онлайн насчитывает более 16 млн пользователей; ожидается, что к концу декабря 2023 года этот показатель вырастет до 17 млн.

Справка:

С 2017 Go Mobile (входит в Go Ahead) проводит ежегодное исследование мобильного банкинга. Эксперты оценивают приложения лидеров рынка и их продвижение. В 2023 году в выборку вошли 22 мобильных приложения. Исследование разделили на две части в зависимости от доступности приложений банков в основных магазинах приложений: App Store и Google Play. Их проанализировали по следующим критериям: показатели трафика, функционал приложений, UX приложений, продвижение в digital, адаптация к изменениям и ASO.

11
2 комментария

Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.

Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.

Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).

Сейчас содержимое этой базы может просмотреть любой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.

Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******

После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.

Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.

Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.

Ответить

Хотел получить дебетовую карту по ссылке от друга.
Оформил заявку, выбрал офис.
Вечером в пятницу отписали, что карта лежит в офисе и ждёт своего счастливого часа.
В субботу и воскресенье офис не работал.
Утром в понедельник прилетел в офис, а там разводят руками: мы не можем отдать карту, так как они у нас закончились.
Хотите кредитную вручим?
Нет?
Тогда именную, но недели через две?
Нет?
Развернулся и ушел.
Диджитал-банк. Прямо чувствуется.

Ответить