Маркетинг в период санкций: советы эксперта «Яндекса» по обучению

Привет, снова на связи Евгений Чуранов, эксперт «Яндекса» по обучению и директор по маркетингу digital-агентства WebCanape. Вчера, 4 марта, мы проводили для своих клиентов прямой эфир на тему «Что сейчас делать с маркетингом?». В этой статье я поделюсь своими мыслями и расскажу о действиях, которые мы предпринимаем для поддержки бизнеса наших клиен…

Маркетинг в период санкций: советы эксперта «Яндекса» по обучению
1717

Пару примеров плз озвучьте чем заменить: Matomo, Pixel, Figma. И чем считать метрики.

Ответить

Наверное многое зависит от того, где работает ваш бизнес. Для аналитики и метрик есть много решений на рынке РФ, начиная от метрики, заканчивая сервисами сквозной аналитики.

По Фигме - тоже есть альтернативы, да и не очень в итоге понятно, ушли они полностью или нет.

Ответить