Впечатляющие результаты за 5 месяцев, полученные так быстро, стали неожиданностью для клиента. В этом материале мы описали весь спектр наших работ с января по май этого года немного с опозданием, тем временем Webit продолжаем сотрудничать с UPS-Mag по разным задачам. Несмотря на сложную гео-политическую обстановку, проект демонстрирует стабильные позиции и положительную динамику. В сравнении с показателями октября прошлого года, целевой раздел получает на 59% больше трафика в октябре текущего года.
На сколько сильно отличается продвижение аккумуляторных батарей от от любых других проектов? Высокая ли конкуренция?
Конечно от конкурентной среды в каждой отрасли зависит чуть ли не все, тем не менее - этот кейс ценен для нас, как иллюстрация уровня стандартной проработки продвижения категории интернет-магазина у нас в Webit.