Опыт удержания эффективности контекстных кампаний в условиях кризиса 2022 на примере мебельного бренда «Эра»
Опыт удержания эффективности контекстных кампаний в условиях кризиса 2022 на примере мебельного бренда «Эра»

В этом кейсе мы расскажем, как пережили просадку рынка и удорожание трафика на фоне кризиса прошлого года и сделали в 6 раз больше заказов в 2 раза дешевле за год

1010

Занимаюсь коммерческой недвижимостью и вот какая ситуация в мебельной индустрии. Как только закрылась ИКЕА так мы совершили чуть ли не с десяток сделок с мебельными шоу-румами, мебельным производством и прочим. Без икеи мебель стала супервостребована. Так что сдаётся мне клиенты Икеи стали брать то что есть

1
Ответить