Опыт удержания эффективности контекстных кампаний в условиях кризиса 2022 на примере мебельного бренда «Эра»
Опыт удержания эффективности контекстных кампаний в условиях кризиса 2022 на примере мебельного бренда «Эра»

В этом кейсе мы расскажем, как пережили просадку рынка и удорожание трафика на фоне кризиса прошлого года и сделали в 6 раз больше заказов в 2 раза дешевле за год

1010

Благодарим вас за комментарий! Мы полностью с вами согласны, с уходом крупных брендов произошло перераспределение рынка. У менее известных брендов появилась возможность забрать клиентов Икеа, главное занять свою нишу. Ну и все же исходя из нашей экспертизы, мы видим, что за последний год спрос сильно просел.

1
Ответить