Fruttis второй год подряд удается удивлять аудиторию киберспортивных трансляций фановыми и нативными интеграциями, которые помогают выстраивать тесную связь между брендом и зрителями.
В этом контексте стоит отметить количество различных форматов, в которых клиент готов предлагать уникальные креативы (а мы – их реализовывать) для продвижения своих продуктов: брендированные ингейм-анимации, тематические конкурсы и рекламные ролики, а также размещения в популярных шоу со звездами киберспорта.
Стремление Fruttis говорить с аудиторией на одном языке расположило к себе даже комментаторов турниров, которые теперь желают каждому зрителю GL&HF (удачи и веселой игры) вместе с брендом.
Мы верим, что с такой смелой стратегией у Fruttis получится стать неотъемлемой частью киберспортивной экосистемы, а Winstrike, как проводник брендов в индустрию, сделает все возможное, чтобы его в этом поддержать.
Вы когда копипастите (с лёгким рерайтом) чужие статьи, ставьте на них ссылки. Это вполне легальная и вежливая (sic!) возможность цитирования. А то, что сейчас вы всю первую часть слизали отсюда https://clck.ru/PiQfA, из уважаемого издания Forbes, называется просто: воровство. Заставляющее верить, что вас абсолютно верно называют мошенниками.
Олег, добрый день!
Спасибо, что внимательно читаете и изучаете наши материалы!
Ссылку на упомянутый вами материал и другие, использованные в подготовке статьи, указали в конце текста. Тем не менее, хотелось бы отметить, что информация об отмене указанных турниров – общеизвестный и доступный факт.