Оптимизация процесса выплат самозанятым с помощью API-решения: кейс рекламной платформы

Компании с большим количеством фрилансеров осознают необходимость внедрения современных IT-решений. В статье расскажем о том, как API-интеграция помогла рекламной площадке ускорить финансовые операции.

Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Journey 6»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Journey 6»

Дано: клиент, запрос, особенности проекта

Клиент — крупный рекламный маркетплейс, который помогает клиентам находить целевую аудиторию и создавать эффективные нативные интеграции. Платформа также предоставляет блогерам возможность монетизировать контент и гарантированно получать доход. В настоящее время на сервисе зарегистрировано более 13 тысяч партнеров, которые взаимодействуют через платформу.

При обращении к платформе «Мои самозанятые» клиент уже использовал сервис массовых выплат, но решил разделить процесс на две платформы для снижения рисков. Основной задачей стало внедрение агентской схемы вознаграждений. Нужна была автоматизация, чтобы снизить количество вовлеченных сотрудников. Это позволило бы ускорить процесс и сократить число ошибок.

Компания искала сервис, обеспечивающий быструю интеграцию и надежность обработки платежей. Важны были скорость внедрения и адаптация под нужды бизнеса. Также значимым фактором была гибкость партнера: при выборе подрядчика оценивалась возможность быстро реагировать на изменения в законодательстве.

Решение: реализация агентской схемы

Сервис «Мои самозанятые» предложил решение, значительно упростившее финансовые процессы. Во-первых, чтобы упростить процесс обработки агентских вознаграждений, провели интеграцию с оператором фискальных данных. Теперь обработка транзакций стала занимать не более трех дней. Из-за сложности агентской схемы без интеграции на это бы уходило несколько недель. Таким образом, внедрение API-решения сказалось на общей эффективности и конкурентоспособности платформы.

Команда платформы сопровождала проект на всех этапах, выделив для этого собственного системного аналитика, что обеспечило бесперебойное и эффективное внедрение решения.

Теперь в начале каждого месяца клиент рассчитывает суммы выплат, которые передаются в систему «Мои самозанятые». Формируется два чека: в ФНС на полную сумму оказанных услуг, другой и в ОФД на сумму агентского вознаграждения площадки. Сервис автоматически создает акты выполненных работ, которые затем направляются исполнителям. После подписания происходит выплата вознаграждения и регистрация чеков в налоговых органах. Все документы при этом доступны в личном кабинете.

Дополнительным плюсом стало то, что участие команды сервиса «Мои самозанятые» не ограничилось процессом интеграции. После завершения внедрения клиента продолжил сопровождать персональный аккаунт-менеджер. Такой подход позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы.

Напомним, благодаря платформе «Мои самозанятые» компании могут автоматизировать и упростить процесс работы с фрилансерами и другими внештатными сотрудниками. Основные функции платформы включают:

  • ЭДО: удобное и безопасное подписание документов удаленно через простую электронную подпись, что исключает необходимость физической переписки.
  • Массовые и индивидуальные выплаты исполнителям в два клика.
  • Контроль рисков штрафов и доначислений, включая проверку статуса исполнителей по базам перед выплатой.

Наша платформа упрощает работу с внештатными исполнителями и снижает административную нагрузку и операционные расходы бизнеса. Убедитесь сами.

44
Начать дискуссию