Маркетолог в Сочи от МТС (отзыв)
Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от конференции "МТС Маркетолог", которая прошла на днях в Сочи. Это было очень полезное и интересное мероприятие для меня как маркетолога.
Основные инсайты с конференции
- Спикеры из МТС рассказали об актуальных трендах и нововведениях в рекламе на 2024 год. Было много интересной информации об изменениях в медиамиксе, будущем рекламного рынка и динамике инфляции на ТВ и наружной рекламе.
Особенно запомнился кейс от Елены Мельниковой, директора по рекламным технологиям МТС. Она поделилась опытом использования динамического ретаргетинга, фродового трафика и важности тестирования различных сегментов аудитории.
Оказывается, определенные сегменты покупателей могут показывать хорошие результаты, а в других местах будут "просадки". После анализа результатов они смогли перестроить сегменты и улучшить показатели конверсии в два раза.
Алена Ростовская, руководитель направления в команде Telegram МТС Ads, рассказала о перспективах развития рекламы в мессенджерах. Очень интересная тема, которую обязательно нужно изучать.
Артем Пуликов, один из спикеров, предположил, что в будущем ТВ и наружная реклама могут стать неэффективными из-за текущей динамики инфляции.
Это заставляет задуматься о диверсификации рекламных каналов.
В целом, конференция была очень полезной площадкой для обмена опытом и знакомства с новыми подходами в маркетинге. Я вернулся с кучей идей и инсайтов, которые обязательно буду применять в своей работе. Спасибо организаторам за отличное мероприятие!