Неудобная удобность.
Когда вы себе неудобны, но всем вокруг нравитесь. Как величаво. Правда? Все о вас только хорошее.
Никто даже думать не вздумает о вас как-то не так.Быть хорошим для всех... Звучит...
Может даже на миссию всей жизни потянет, ммм, как думаете?
А уж если бы существовал комитет по хорошим девочкам и мальчикам, вы точно бы получили оттуда красивую грамоту. Может даже и не одну...
И лишь узкие специалисты медицинских клиник подробно описывают в вашей мед карте цену, которую вы за свое удобство платите.
Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии
Давайте честно: сегодня пациенты ждут от клиники не только качественного лечения. Им важно, чтобы их слышали. Однако даже опытные врачи иногда упускают из виду ключевой момент: общение с пациентами так же важно, как и профессиональные навыки.
Только выложила пост, а под ним уже куча бессмысленных комментов от самопиарщиков и ботов. Как же это бесит. Сегодня разберёмся, как справиться с этим и не стоять вышебалой возле каждого поста.
Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.
Представьте, что здоровье — это корабль. У кого-то это роскошная яхта, у кого-то — старая рыбацкая лодка. И те, и другие сталкиваются с бурями, но не всем удаётся выдержать шторм. Почему так? Дело не только в деньгах, но и в том, как человек заботится о своём судне.
Многие откладывают визит к стоматологу до последнего из-за страха оказаться у неподходящего врача. По данным опроса Superjob.ru, более 65% россиян испытывают беспокойство перед лечением зубов, и одна из причин — опасение попасть к неопытному или грубому врачу.