реклама
разместить

Неудобная удобность.

Неудобная удобность.

Когда вы себе неудобны, но всем вокруг нравитесь. Как величаво. Правда? Все о вас только хорошее.

Никто даже думать не вздумает о вас как-то не так.Быть хорошим для всех... Звучит...

Может даже на миссию всей жизни потянет, ммм, как думаете?

А уж если бы существовал комитет по хорошим девочкам и мальчикам, вы точно бы получили оттуда красивую грамоту. Может даже и не одну...

И лишь узкие специалисты медицинских клиник подробно описывают в вашей мед карте цену, которую вы за свое удобство платите.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Квалифицированные заявки на импланты в 4 раза дешевле рыночной стоимости (500 - 700₽ за заявку) без демпинга цен, скидок и акций — миф или реальность?

Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии

77
44
11
реклама
разместить
Как отзывы пациентов влияют на продажи и превращают клинику в бренд, которому доверяют

Давайте честно: сегодня пациенты ждут от клиники не только качественного лечения. Им важно, чтобы их слышали. Однако даже опытные врачи иногда упускают из виду ключевой момент: общение с пациентами так же важно, как и профессиональные навыки.

Как отзывы пациентов влияют на продажи и превращают клинику в бренд, которому доверяют
33
Три болезни комментариев: спам, нейроботы и вялый движ. Рассказываю как лечить.

Только выложила пост, а под ним уже куча бессмысленных комментов от самопиарщиков и ботов. Как же это бесит. Сегодня разберёмся, как справиться с этим и не стоять вышебалой возле каждого поста.

Три болезни комментариев: спам, нейроботы и вялый движ. Рассказываю как лечить.
55
Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.
Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.
«На что жалуетесь?»: чем недовольны пациенты, что бесит сотрудников и как это исправить

Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.

Анкеты, QR-коды, телефонные опросы, а также интервью с пациентом после завершения приёма — не самые эффективные методы. Они отнимают время клиентов и сотрудников, и не помогают клинике улучшить онлайн-репутацию
55
11
Болезни богатых и бедных: почему деньги не всегда спасают

Представьте, что здоровье — это корабль. У кого-то это роскошная яхта, у кого-то — старая рыбацкая лодка. И те, и другие сталкиваются с бурями, но не всем удаётся выдержать шторм. Почему так? Дело не только в деньгах, но и в том, как человек заботится о своём судне.

Болезни богатых и бедных: почему деньги не всегда спасают
33
Стоит ли того новый Chat GPT 4.5: обзор, характеристики и альтернативы
Стоит ли того новый Chat GPT 4.5: обзор, характеристики и альтернативы
Как выбрать стоматолога: кому можно доверить свою улыбку

Многие откладывают визит к стоматологу до последнего из-за страха оказаться у неподходящего врача. По данным опроса Superjob.ru, более 65% россиян испытывают беспокойство перед лечением зубов, и одна из причин — опасение попасть к неопытному или грубому врачу.

Как выбрать стоматолога: кому можно доверить свою улыбку
22
22
11
[]