34% маркетологов оценивают свой уровень стресса как высокий, 39% задумались о смене отрасли
34% маркетологов оценивают свой уровень стресса как высокий, 39% задумались о смене отрасли
1111

Я не рекламщик - специализируюсь на текстах. Но стресс, конечно же, присутствует. Нервная у нас работа) По своему опыту скажу, что самый большой источник стресса - это сами клиенты. (Собственно, результаты исследования это подтверждают). Поэтому работаем с теми, с кем комфортно. Человеческие отношения рулят) 

2
Ответить

А как узнать, с кем комфортно работать, пока не поработаешь? ) У меня как-то случай был: взяла заказ. Проект месяца на три. Сначала все супер. А потом бац! И ЛПР сменился. И началось: внеплановые и практически не информативные совещания, звонки в нерабочее время, задержки с принятием решений, болезненные проявления внутреннего организационно рассинхрона в компании у заказчика и пр. Последний месяц я еле осилила. По будням: мелаксен и тенотен, по выхам - винишко и отключенный телефон. Как вспомню - так вздрогну. Понятное дело, что с такими проектами начинаешь дворникам завидовать. Кайф, а не работа. Стоишь себе, метешь... Да, наверное, спина потом болит, но зато минимум коммуникаций и ответственности, а результаты работы как говориться "налицо", никого убеждать в том насколько ты хорошо подмел не надо)

3
Ответить