Семён: Прежде, чем начать проект, мы всегда на старте смотрим на конкурентов, думаем, как от них отстроиться, проводим анализ, ищем лучшие практики и способы их применения. Именно аналитический этап является основой для проработки структуры и определения с функционалом. В случае с Bronitex для нас было важно, чтобы новая структура позволяла пользователю комфортно взаимодействовать с сайтом: узнавать информацию о товарах, их видах, качестве и производстве в целом — это всё мотивирует пользователя сделать заказ.
Крутой, нестандартный подход! Считаю, ребята по праву заняли 1 место конкурса. Интересный взгляд на, казалось бы, обыденную вещь)
Согласны. Такой сайт точно запоминается с первого раза. Отличная отстройка от конкурентов.
💪💪 💪
Классный кейс получился!
Мне особенно нравится, что чуть ли не в каждом предложении чувствуется огромное уважение заказчика и агентства друг к другу.
Круто, что Red Collar покажут несколько работ в новом сезоне WDA! Уже не терпится посмотреть))
А мы очень ждём, когда сможем показать всё, что подготовили)