Для внедрения были необходимы глобальные изменения в наших операционных процессах. Около двух месяцев мы разбирались в функциях сервиса, прорабатывали их применение, составляли ТЗ. В сентябре прошлого года мы приступили к внутреннему тестированию. Изначально обмен данными осуществляли практически в ручном режиме. Мы поняли, что для максимального удобства необходима автоматизация процессов, поэтому перешли на API. Сначала прописали в системе все варианты настроек машин, смен, заказов, и сейчас в алгоритме зашито около 50 параметров. Пилотный запуск мы осуществили в октябре – тогда отправились первые заказы. Следующим этапом было полноценное внедрение Яндекс. Маршрутизации в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в Нижнем Новгороде. К слову, настройка сервиса в новом для нас регионе заняла не более часа – мы получили удобную и универсальную систему.
Перекресток, наверное, мог бы увеличить продажи и в большее количество раз, но отваливающиеся приложение и сайт, в которых было практически невозможно сделать заказ, не дали этого сделать. И нереальная очередь на доставку.
Лол, в то время когда вкусвилл, самокат и яндекс лавка рубили бабло камазами у перекрестка висело приложение и нужно было оформлять предзаказ на неделю вперед... Компании надо бы написать антикейс))