X5Tech
4540

Конкурс: расскажите, чего не хватает сервисам доставки продуктов

X5 Retail Group предлагает ответить на этот вопрос в комментариях к статье и получить подарок за лучшую идею.

В закладки

В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Сервис уже покрывает 70% районов Москвы в пределах МКАД, а до конца мая полностью охватит курьерской сетью столицу.

Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, мы предложили пользователям vc.ru принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте в комментариях или прислать на почту support@perekrestok-dostavka.ru.

Набор тестировщиков всё ещё продолжается. За участие пользователи получат промокоды на бесплатную доставку, а победители — скидку на заказ.

Промокод VCRU для бесплатной доставки первых семи заказов "Перекресток.Быстро" для всех тестировщиков.

За что уже критикуют сервисы доставки

В условиях самоизоляции службы доставки становятся социально важной услугой. Чтобы покрыть потребность россиян в покупке продуктов, появляются новые компании, а уже существующие расширяют набор функций и стремятся стать лучше для клиентов.

По данным The Village, сейчас в Москве работает 30 сервисов доставки продуктов и готовых блюд на дом. Мы просмотрели отзывы на эти компании и выяснили, за что россияне чаще всего критикуют службы доставки.

Замены и отсутствие товаров

Перенос или отмена доставки

Акции магазина не распространяются на сервис доставки

Отсутствие клиентоориентированности

Отсутствие средств защиты у курьеров

Научиться на чужих ошибках

Мы хотим учесть недостатки других служб доставки и запустить свой сервис, прислушавшись к пожеланиям клиентов. Поэтому объявляем конкурс идей для улучшения сервисов доставки.

Чтобы принять участие, нужно придумать идею, которая ещё не реализована ни одним игроком из индустрии и поделиться ей в комментариях к этой статье. Кроме самой идеи, участникам нужно обозначить целесообразность своего предложения, а также рассказать, как эту идею можно реализовать на практике.

Условия конкурса

Конкурс идей будет проходить с 8 по 25 мая.

Авторы трёх лучших предложений по улучшению сервиса получат промокоды на 4000 рублей, которыми можно оплатить заказ продуктов из «Перекрёстка».

Оценивать идеи будут по таким критериям, как актуальность проблемы, масштаб и простота решения.

Всё о цифровой трансформации ритейла.
{ "author_name": "X5Tech", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u0435\u0434\u044b"], "comments": 145, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "x5tech", "id": 125234, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 May 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Я предлагаю X5 Retail Group доставлять то, что заказываешь. А то заказываешь на 10 000 рублей, а товара привозят на 6000, потому что ничего нет в наличии. И какой толк с этой доставки? Зачем накидывать корзину, если вы привозите товар через 2-3 дня и с полным отсутствием ассортимента?

Ответить
7

Дополню предложение: доставлять ИМЕННО то, что заказываешь. В пятерочке делал заказ, вместо колы зеро привезли обычную классическую, полтора месяца уже поддержка не может ответить, что с этим делать. 
То есть, теоретически, вам могут положить вообще любой товар и потом вы не сможете никак разрулить эту ситуацию. 
Также бывало, что курьер просто забивал, и не привозил часть собранного товара (видимо, потому что девушка везла и ей было тяжело). Потом часы попыток дозвониться вдозвонитьсяи единственный вариант - возврат денег в течение трех дней. 

Ребятам нужно точно прокачивать сервис, переводить обслуживание в онлайн-каналы, сокращать ASA, снимать деньги с карты только после сборки и доставки заказа, чтобы клиент не ждал возврат по несколько дней в случае отсутствия товара. 

Ответить
0

Сегодня со Сбермаркетом по этой же причине общался. Их ответ: «а что вы хотите, есть же другие люди, которые в момент вашего заказа забирают товар с полок». А могли бы какой-то резерв пополняемый на складе создать для удобства клиентов и чтоб не терять деньги...

Ответить
2

Как они управляют своими складскими остатками при таком понимании транзакций?

Ответить
4

Кто они? Условному Метро, кажется, все равно кто у него забирает товар - обычный покупатель или сборщик Сбермаркета.

Ответить
1

Склад полностью контроллируем, а наличие на полках в супермаркетах может спонтанно меняться из-за покупок "здесь и сейчас". С этим можно бороться несколькими рычагами, каждый со своими минусами:
1. Учитывать только резервы, а не товары на полках или делать поправки на товар на полках (например, при проверке доступности считать -3 к остатку) - меньше ассортимент
2. Увеличивать резервы, чтобы компенсировать волатильность остатков - выше расходы, нужны большие площади
3. Принимать риски отсутствия части позиций - меньше клиентская лояльность

В целом, наверно, обычно балансируют эти 3 рычага + делают их более избирательными (например, учитывают объем спроса на товары при прогнозе неоходимых остатков и корректировок). Но в любом случае, если не нести большие расходы, обеспечить гарантию доступности товаров на момент заказа в живых супермаркетах (а не дарксторах как у Лавки, например) - очень сложно.

Вероятно, проще для районов города с высоким уровнем спроса переформатировать отдельные магазины в дарксторы (или открывать новые дарксторы, чтобы арендовать более дешевые площади).

Ответить
–1

А разве сложно сделать блокировку товара на 5-10 минут пока он лежит в условной корзине мобильного приложения от бренда Х?

Ответить
8

Блокировку где? Мы же о говорим о продаже с полок супермаркета, а не со склада или даркстора.

Шаг 1. Клиент X через приложение покупает 1 шт. блинчиков с мясом, которые остались в количестве 5 шт. на полке магазина, с которого оформляется заказ
Шаг 2. Уже во время оформления заказа молодой человек Y, зашедший в магазин ногами берет с полки все 5 шт. блинчиков и кладет себе в корзину (пока он их не пробил, и по остаткам доступно все еще 5 шт.)
Шаг 3. После оформления заказа сборщик подходит к полке, чтобы собрать заказ клиента X - товара уже нет (хотя по остаткам все еще доступно 5 шт.), молодой человек Y в это время стоит с блинчиками на кассе и ждет, пока их пробьют

Что предлагаете делать в этом сценарии?

Нужно будет в любом случае кому-то отказать в покупке (рычаг #3), а чтобы уменьшить вероятность сценария - занижать остатки (рычаг #1) или увеличивать резервы (рычаг #2).

Можно еще продавать только со складов и дарксторов, но тогда упадет скорость доставки (дальше везти), покрытие (складов и дарксторов намного меньше обычных магазинов) и вырастет стоимость (нужно инвестировать в аренду и оборудование новых помещений). Та же Лавка, судя по всему, идет в эту сторону, а компенсирует эти риски, видимо, через большое количество драксторов и длинные инвестиции.

Ответить
1

Человек просто не понимает разницы в доставке Перекрестка (со склада) и условного Сбермаркета (с полок обычных магазинов).

Перекресток - полноценный интернет-магазин.
Сбермаркет - просто посыльный, которого отправили в магазин.

Ответить
1

Теперь понятно спасибо.

Ответить
0

Yep. Но чести ради, конкретно в этой статье речь идет о том, что Перекресток тестирует свой аналог Сбермаркета.

"В конце апреля мы запустили в тестовом режиме сервис курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток»."

Аналогично делала Азбука Вкуса, например (с теми же проблемами, естественно).

Ответить
–1

Это понятно. Но когда сервисом рулят они сами, то легко могут держать минисклад в каждом магазине. 

Ответить
1

Но когда сервисом рулят они сами, то легко могут держать минисклад в каждом магазине. 

Тогда нужно увеличивать площади хранения -> уменьшать полки. Если доля онлайн-заказов станет высокой, возможно, так и будут делать, но при большом оффлайн потоке меньше полок значит меньше продаж.

Ответить
1

Блинчики могут быть не на полке) а у покупателя в корзине который будет ещё час шарохаться по магазину ) и никак они эту проблему не решат доставляя с полок в обозримом будущем 

Ответить
0

Самое интересное - как бороться с ленью сборщика искать нужный товар? Почему-то мне кажется, это не огромное кол-ва товара на полках заканчивается, а сборщик просто не хочет его искать. Или я ошибаюсь?

Ответить
0

Мне кажется, это как раз должно быть несложно. Если сборщик отменил позицию в заказе из-за отсутствия товара, то остатки по этому товару в течение ~30 минут должны стать нулевыми (люди, которые взяли товар, пробили его на кассе). Если позицию в заказе отменили, а остатки не обнулились - повод исследовать ситуацию.

Ответить
0

Если мы говорим про кейс Сбермаркета - если на полках товар закончился, а на складе еще есть, то сборщик мог его и не найти. А на самом деле - такие вещи вообще как-то проверяются? Кажется, что у Сбермаркета нет инфы по актуальным остаткам на складе.

Ответить
0

Очень похоже, что у них инфа по городу, а не по конкретному магазину.

Ответить
0

Я думаю, Сбермаркет как-то обменивается все-таки данными об остатках - иначе они совсем вслепую же будут работать. Технически это вполне осуществимо.

Ответить
0

Сбермаркет просто вручную собирает заказы с полок магазинов вживую, у них нет никаких складов.

Ответить
0

Ну значит когда ритейл нормально сделает собственный сервис, отточит его, такие Сбермаркеты должны уйти в небытье.

Ответить
18

Мне не хватает "эко-опции". Поясню.

Я уже давно пользуюсь сервисами доставки и мне кажется, в них есть проблема, которая иногда меня останавливает от заказа...и я иду в магазин самостоятельно.
В каждой доставке используется невероятное количество пакетов. Ну и еще есть один сервис, который использует невероятное количество бумаги, и даже несмотря на то, что доставка у меня бесплатная (так как я купил там подписку), я иногда не делаю заказ, так как понимаю, что вместе с моей посылкой привезут ещё «половину дерева».
К примеру в одной из доставок мне привезли 10 пакетов, а я за последний год купил меньше пакетов, чем мне привезли за один раз. 😕 Я прикинул, даже если использовать пакеты, все содержимое можно было уместить в 5 пакетов.
При этом, когда я самостоятельно хожу в магазин, я использую многоразовые сумки.

Мне кажется, это можно было бы реализовать так:

Нужно взять бизнес модель доставки воды в бутылках, только вместо бутылок у вас будут многоразовые сумки или корзины из магазинов. Выглядит это так:
1) при заказе клиенту предлагаете «эко-опция»
2) опция бесплатная, но нужно внести депозит (бутылки стоят по 200 рублей каждая), здесь , предположим 300 рублей за 10 сумок (или по 200 рублей за корзину).
3) в первый раз клиенты привозят эти сумки/корзины, отдают
4) при следующем заказе, ему опять привозят сумки/корзины, а привезённые в прошлый раз забирают
Профит:
1) пока такой опции я ни у кого не видел, будете первые.
2) клиенту будет сложнее от вас уйти, как в доставке воды, сложно сменить компанию, так как надо все бутылки отдать, а для этого нужно сделать заказ.
3) возможно вырастет частота заказов, у меня точно.
4) сэкономите на пакетах, они же все равно что-то стоят

Ответить
1

вот тоже бесит такое кол-во пакетов. В принципе, они и так привозят в контейнерах всё, можно было бы эти контейнеры и арендовывать. И курьерам/сборщикам проще - не надо всё по пакетам раскладывать и у клиента всё из контейнеров доставать.

Ответить
1

Это отличное предложение, по этому пути нужно идти обязательно. В Перекресток-Онлайн, кстати, можно сдать пакеты, в которых привезли заказ, на переработку. Вынуть продукты и отдать тут же курьеру. Уже тысячи людей пользуются.

Ответить
0

как альтернатива своеобразный эко-альянс. запартнериться с другими брендами (думаю, будет интересно не только сервисами доставки) для создания широкой сети пунктов приема отсортированного мусора (бумага, пластик, стекло, метал) на переработку

Ответить
0

Сбермаркет обещал с этим что-то сделать.

Ответить
17

Алкоголя, естественно

Ответить
12

Перекрёстку не хватает возможности для каждого продукта вписывать возможные замены, если этого продукта нет. Например, я заказал Пискарёвское молоко и в случае его отсутствия, готов поменять его на Простоквашино или Весёлый Молочник. Потому что сейчас молоко просто не приедет:(

Ответить
0

If not then =)  а как ты будешь понимать действительно ли не было Пискаревского или сборщику было лень идти к дальнему конца стеллажа?:)

Ответить
2

Я так нарвался со сбермаркетом. Заказывал из Метро булки для гамбургеров, курьер звонит и говорит, что никаких булок нет вообще. Ну ладно, нет так нет. Заказ получил, зашёл на сайт - булки есть. Осадочек остался. Через пару недель опять делаю заказ, опять булки, опять отказ - никаких булок нет. 
Думаю, что два разных курьера вряд ли будут врать, но и сайт же не из воздуха данные берет. Зашёл на iGooods, выбрал тот же Метро, который был у сбермаркета - булок никаких нет, выбрал другой - булки есть. Т.е. сбер тупо подтягивал общий ассортимент Метро по всему городу.

Мне кажется, сборщику проще взять, что нужно, чем лишний раз звонить или менять и потом огребать негатив.

Ответить
0

Остатки неактуальные просто.

Ответить
0

я заказывал там пару недель назад и они предложили замену масла на другое, которое выбрали они сами

Ответить
0

Для каждого товара указывать и альтернативу? Ну уж нет.

Ответить
0

Не хочешь, не указывай)

Ответить
11

Нужно сделать витрину с блюдами (суп без круп и т.д.) со списком необходимых ингредиентов/составляющих, которые нужно приобрести для приготовления. Выбираешь блюдо, а дальше по каждой позиции выбираешь продукт из предложенных вариантов по цене и качеству (по аналогии с выбором комбо-набора в фаст-фуде).

Ответить
1

Да! Писал в "Монетку" то же самое, они как раз в Екатеринбурге ищут спеца по e-commerce. Навскидку, в target.com в упрощённом виде это реализовано.

"Ингредиенты для борща" пишешь в поиске - карточка со списком ингредиентов, напротив каждого +/-/заменить. В виде готовых продуктовых наборов.

Ответить
0

Комментарий удален

Ответить
8

Не хватает 4 вещей:
1) Доставки готовых блюд - в перекрестке довольно вкусная готовая еда, но в доставке ее нет. С удовольствием бы ее заказывали. Идея на мой взгляд реализуемая, учитывая доставку на следующий день. В ночь можно успеть приготовить и утром развести с заказами.
2) Мелких хозяйственных товаров (саморезы, скотч и тд) - приходится за мелкими хозяйственными нуждами обращаться в магазины у дома, а не брать в доставке. Товары не прихотливы в транспортировке и достаточно маржинальны.
3) Аксессуаров для мобильных телефонов. Зарядные устройства, кабели и прочее. Все это давно стало расходным материалом, было бы очень удобно получать в доставке с продуктами.
4) Подписка на различные продукты. Было бы здорово, чтобы можно было выбрать периодичность доставки различных продуктов, которые имеют свойства заканчиваться (порошки, подгузники и тд)

Ответить
0

У них есть "планировщик" можно настроить появление нужных товаров в корзине по времени.

Ответить
0

Какая-то бесполезная функция. Зачем мне товар потом, если нужно сейчас.

Ответить
1

товар и сейчас есть. а подписка нужна тем, кто покупает один и тот же товар с определенной переодичностью. тут можно настроить, чтобы он оказывался в корзине сам в нужное время.

Ответить
7

Конечно, в идеале хотелось бы видеть состав продукции, чтобы можно было подбирать хотя бы самостоятельно под свои требования.
Или даже готовый фильтр "для аллергиков" и людей с особой диетой составить. Трудозатратно для магазина, но очень приятно для покупателя :) Чтобы ощущение было максимально как в магазине - при желании можно было бы ознакомиться со всеми интересующими деталями приобретаемого продукта.
Например, для скоропортящихся продуктов было бы интересно знать дату производства.

Ответить
7

1. Очень не хватает возможности докинуть товаров в заказ. А то делаешь заказ, а через минуту "Блин! Хлеб забыл!" и приходится отменять заказ и делать на его основе новый.

2. Было бы удобно, добавлять варианты товаров для замены. Например выбрал сметану X, но указал, что при её отсутствии можно взять сметану Y или сметану Z. А то сейчас из заказа могут быть выкинуты важные позиции, хотя аналогов в наличии куча.

Ответить
6

Что бы доставляли не только в Москве, но и других городах. А так от этого конкурса ноль пользы.

Ответить
0

Не стоим на месте, до конца года в еще несколько городов выйдем. Пока можно попробовать "Доставку.Пятёрочка" в Казани или Питере

Ответить
3

До конца года? Чую, что до Липецка и Воронежа вы дойдете через десять лет. 

Ответить
6

1. Возможности расшарить список покупок в корзине другому человеку (в мессенджер например). Часто бывает нужно, чтобы согласовать что покупаем с членом семьи.
2. Более быструю доставку (в пределах часа) было бы здорово! 
3. Возможно отдельную форму для быстрого указания чего не нашёл, но хотелось бы видеть в списке продуктов. Сразу после поиска и просмотра каталога. Часто для написания письма в техподдержку руки не доходят, да и непонятно примут ли это во внимание. 
Вот.

Ответить
5

Мне очень нужна функция "Поменьше пластика". Привозят в очень большом количестве пакетов, потом ещё все по одноразовым расфасовано. Я бы даже взяла на себя ответстственность за протечки продуктов (хотя ни разу такого не случалось, думаю, и так не случится). 

Или может услугу - многоразовые пакеты, которые можно докупать к заказу или менять на пакеты от прошлого заказа.

Ответить
5

Мне не хватает чат бота при заказе продуктов!
Когда я хожу по магазину, то я точно не забуду купить молоко, потому что увижу его на полке. В приложении же нет такого, что все товары как на ладони, можно что-то и забыть заказать.
Так вот чат бот будет заботливо подсказывать какие категории продуктов мне еще нужно не забыть посмотреть и купить.
Если уж совсем дальше идти - если написать чат боту, что хочу сварить борщ, чтобы он тут же предлагал мне в корзину добавить необходимые ингредиенты.
Ну и конечно со временем чат бот будет обучаться по моим предпочтениям заказов и предугадывать то, что я закажу.

Ответить
0

Интеграция с холодильником, Язио и выбранной диетой. 

Ответить
4

Хочу получить промокод на 4000 руб., но я все равно им не смогу воспользоваться, т.к. в моем городе аж 4 Перекрестка, но нет доставки. Так и условие акции будет выполнено, и компания ничего не потеряет. Один большой профит.

Ответить
4

Доставка в пределах МКАДА - а ничего, что в России еще дохрена городов-миллионников?

Ответить
3

Не хватает кулинарии. Например, в своё время я написал в саппорт iGooods и попросил добавить ее в каталог Ленты около дома. Добавили. И теперь, если мне нужны свежеприготовленные салаты/вторые блюда, заказываю их в приложении. Очень удобно.

У вас тоже есть отдел кулинарии, причём чаще всего салаты делаете вкуснее. Однако в приложении заказать их невозможно. Добавьте пожалуйста :)

Ответить
0

Может тогда в мэрию Москвы напишешь что-то? 

Ответить
0

Не пиши в мэрию Москвы, пиши в другие города.

Ответить
3

Вам ещё очень далеко до яндекс лавки. Сервиса по сути у вас ещё нет, это просто купленное приложение, которое вы интегрировали по-быстрому, и добавили курьеров. Никакой автоматизации товарных позиций, ни нормальной поддержки. Ещё я считаю вы похоронили сервис, когда добавили ограничение в 4 тыс рублей (минимальная сумма заказа). После этого, наложилось ещё то, что вы тупо не сообщаете, что товара нет в наличии и не привозите его, это прям вообще верх тупизма. Ждёшь пол дня, чтобы специально не ходить во время карантина, в итоге привозят товар на 1600 из 4500 рублей, и ты идешь все равно в магазин, потому что тебе курьер привёз 1/3 от всех товаров.

Ответить
1

Не надо ничего другого придумывать, сначала это пофиксите. Все остальное норм.

Ответить
3

Очень удобная фича для занимающихся спортом и прочих ЗОЖников - фильтры по КБЖУ и\или быстрый просмотр состава прямо на странице результатов. 
Вот понимаю я, что мне нужен высокобелковый творог, прокликивать все варианты, и запоминать, где белок выше - неудобно. А так - либо отфильтровал, либо просто быстро просмотрел все варианты, без тысячи вкладок. 
Возможно, показывать более подробную информацию о продукте при наведении курсора, чтобы не загрязнять страницу слишком большим количеством информации. 

Ответить
3

Не хватает указания цены за килограмм (как в европейских магазинах и в Ашане). А то эти упаковки по 950, 930, 975 грамм напрягают.

Ответить
3

Сервисам доставки продуктов не хватает понимания того, что люди живут не только в пределах МКАДа, но и далеко за ними...

Ответить
2

Чего не хватает? Платёжеспособных клиентов, Карл!

Ответить
1

предлагаете гендиру 5-ки самому их стругать? ;)

Ответить
2

Доставки за 15-30 минут.

Ответить
1

Спасибо. На самом деле доставка за 15 минут и 1 час - разные бизнес-модели. В рамках тестирования мы и хотим как раз собрать обратную связь, что приоритетно: широкий ассортимент, скорость доставки, вес покупки, определенный состав товаров, стоимость как в магазине. Для вас - очевидно время)

Ответить
0

Вы не дали обоснование и как внедрить.

Ответить
1

Полагаю, что можно посмотреть в сторону «самоката»

Ответить
2

1. Сделать приоритет продуктов.
Например, я заказываю какой-то конкретный продукт, но если его не оказывается на складе в момент формирования заказа, я хочу заменить его на какой-то другой, который я в момент формирования заказа выбираю сам. Так как у Перекрёстка люди на комплектации вооружены планшетами или смартфонами, а система знает реальное наличие товаров на складе, она сможет автоматически сообщать сотруднику, какой товар брать.
Пример: я заказываю помидоры А, и при оформлении заказа указываю приемлемые альтернативы: помидоры Б, помидоры В. При комплектации заказа сотрудник не видит, что было заказано мной изначально, а видит, что ему система говорит положить в мою корзину исходя из списка альтернатив, который я составил и реального наличия товаров на складе. Возможно, возможность такого выставления приоритетных замен можно добавить только тем продуктам, которых на складе мало.
2. Указывать в приложении примерное прогнозируемое время прибытия курьера. Я многократно сталкивался с тем, что курьер Перекрёстка приезжает абсолютно не в то время, в которое я указал при заказе. Названивать курьеру для уточнения контрпродуктивно, и вообще отвлекает человека от работы. При этом в системе есть маршрут водителя, а значит, можно как-то примерно рассчитать время его прибытия. С текущими интервалами по полдня это вообще супер-важная функция.
3. Тоже недавно столкнулся. Группировать продукты в корзине. Например, я хочу приготовить какое-то блюдо, мне на него нужны продукты А, Б и В. Если чего-то одного нет, то остальное мне тоже не нужно.
4. Начать, наконец, соблюдать соответствие вида упаковки продукта в заказе. В корзине уже есть галочка «Привезти продукт пачкой», например, 12 бутылок минералки. За заказ пачкой положена скидка. Но привозят не пачку, а 12 бутылок в разорванном от их веса пакете. Это очень неудобно. Если я указал пачку, везите пачку, пожалуйста.
5. Авансовый счёт. Это очень специфичное предложение. Когда я заказываю по предоплате, а чего-то в итоге не оказывается в наличии к моменту формирования заказа, часть суммы возвращают на карту после доставки. Я бы хотел получить возможность возвращать не на карту, а зачислять на какой-нибудь специальный счёт в магазине, а потом из него частично оплачивать покупки. Таковы особенности моего ведения бюджета.

Ответить
2

Сделайте в приложени удобные списки для сверки заказов. Чтобы я видя товар мог отмечать его и точно удостовериться, что заказ пришел в полной комплектации. Просто галочки рядом с позициями заказа в приложении или на сайте.

Пример из жизни:
Курьер приехал, по быстрому все распаковал и убежал. С некоторыми заменами не был согласен, и вычеркнул их, скорректировал заказ, остальное вроде на месте. Оставил отзыв на сайте по поводу отсуствия половины заказа при доставке, непримененном промокоде и прочих мелочах, и вроде был доволен.

Через часа 4 того же дня (во время обеда вспомнил, что заказывал еще лепешки, и не нашел их) осознал, что еще на 300 рублей товара не доставил сам курьер, хотя за это списались деньги, и в заказе было помечено, что все доставлено.

Итого меня бугуртило 5 раз за заказ:
1) Обещали промокод в приложении, не применился.
2) Дикое ожидание свободных мест для заказов и выбивание себе слота в 7 утра.
3) Вычеркивание половины жизненноважных позиций, которые пришлось докупать в других местах.
4) Замена некоторых товаров со скидкой на более дорогие без скидки.
5) Неполная доставка оплаченных товаров.

После этой ситуации на недели 3 отказался от доставки из перека. Вчера попробовал по экспрессу - опять проблема с недоставкой жизненноважных позиций, но гораздо быстрее, и промокод применился.

Прогресс есть, но до яндекс.лавки расти и расти. При том, что цены не очень сильно отличаются, но ассортимент у перека выше, конечно.

Ответить
0

Сейчас многие начнут про алкоголь, сигареты и тд. И в целом они правы. Перекресток, например уже доставляет системы нагревания табака и стики для них. Предлагаю рассмотреть вариант расширения ассортимента электронными сигаретами и жидкостями для них. Тем более что жидкости есть безникотиновые. В первую очередь наверное POD-системы, как самый простой в обслуживании класс систем, на данный момент. Таким образом появится альтернатива iqos, который не всем нравится. Сделать это в теории можно за счёт кооперации с уже существующими игроками(суперсмок, vardex, папироска, vapetiger).
Ну и так же путем кооперации с аптечными сетями пополнить ассортимент лекарственными препаратами.

Ответить
0

Спасибо, очень развернутое и продуманное предложение!

Ответить
3

Оу, раз уж вы ответили и реально всё это читаете, то ещё неплохо было бы добавить мелкую расходку для телефона и удаленки(кабели, наушники, мышки, клавы, вебки и фоны для видеоконференций). Ленивым, как я, проще не оформлять отдельные заказы с ситилинка или около того, а заказать сразу вместе с продуктами.
Ну и какие-нибудь минимальные развлечения типа книг, наборов для резьбы по дереву для мужиков, спицы и пряжа для прекрасного пола

Ответить
0

Для экспресс-доставки даже из супермаркета пряжа пока не очень актуальна:), но вот perekrestokru постоянно расширяет ассортимент, в том числе non-food линейку. Все предложения обязательно коллегам передадим

Ответить
1

Если у вас есть деньши на сигареты, не проще ли накопить на нарколога?

Ответить
1

Не хватает коммуникационной составляющей между заказчиком и доставщиком. Если товара нет - оповестить заказчика в реальном времени об отсутствии товара и предложить альтернативу, либо ожидать предложения альтернативы от заказчика. + Таблица соотношения набранных товаров и отсутствуещих.

Ответить
1

Подписку на гречку, рис и макароны и воду

Необходимый минимум чтобы можно было заказать или сделать подписку на доставку бабушке например, заодно прочекать её состоянии так как пожилым людям нельзя выходить и это очень тревожит родственников.

Ответить
1

Заказываю доставку на рынке - у них есть чудесная опция - вынос мусора - сейчас очень актуально. И курьеру не сложно захватить пакет и вынести.

Второй момент - возможность добавить что-то в заказ, после того, как он был составлен и оплачен - регулярно заказываю в перекрестке - этой опции очень не хватает

Ответить
1

Конечно, не хватает хорошего продакта.)) Чтобы не задавать глупых вопросов и не позориться с призовым фондом в 150$

Ответить
1

Мама у вас на карантине несколько раз продукты заказывала. Обычно забирала пакеты не глядя, не подпуская курьера к себе. Последний раз вдруг решила посмотреть пакеты при нём. Оказалось: 1. не хватало позиций почти на тысячу рублей, а оплачено всё было заранее; 2. овощи не свежие; 3. хлеб и ещё что-то курьер поменял по своему усмотрению (мама любит пшеничный хлеб, но терпеть не может из отрубей, которым ей заменили). Какие пожелания? Улучшить коммуникации между клиентом и здравым смыслом. За здравый смысл должен отвечать тот, кто собирает заказ на складе. Я понимаю, что сейчас много заказов и нет времени. Но почему маму не предупредили, что нет продуктов почти на тысячу и не позвонили заранее по вопросу возврата денег или добора из другого ассортимента? Зачем ей несвежие овощи? Сам курьер/кладовщик вряд ли стали бы их есть или кормить ими своих родителей. Зачем маме положили капусту таких размеров, что арбуз затерялся бы на её фоне. Она раздавала её потом всем знакомым, хотя нам даже половины хватило на неделю (ели каждый день). А ведь по заказу было ясно, что продукты доставляются на одного человека. Значит, при сборе заказа нужно было отталкиваться от этого. Кто курьеру/кладовщику давал право менять ассортимент на своё усмотрение? Опять же, позвони и уточни, если чего-то нет. Короче, не хватает адекватности и здравого смысла. Ваши сотрудники заинтересованы в том, чтобы скорее закрыть заказ, а не в том, чтобы заказ соответствовал реальности и ожиданиям клиента. Вот над этим и надо работать.

Ответить
1

в сервисах доставки мне очень не хватает умной корзины.

обучаю своим предпочтениям ее, какие торговые марки мне нравятся, какие продукты я ем, какие не ем(запретные ингридиенты), что мне нельзя, что я люблю, возможно я даже просто гружу туда кучу своих предыдущих чеков с разных других магазинов. Также набираю примерные корзины продуктов для текущего и следующих заказов для обучения корзины, а в дальшейшем корзина набирается сама учитывая мои предпочтения и учится дальше с каждым заказом. теперь я не трачу время на набор корзины, я только быстро меняю состав продуктов из своих предпочтений и предложений с учетом, например срока годности продуктов. я не трачу время на поиск продуктов на сайте, это я сделал предварительно, мне остается только убрать из умной корзины лишнее, посмотреть предложения что добавить или заменить и заказать. 
таким образом я хоть и потрачу немного времени на сайте сначала на формирование своих предпочтений, но я буду быстро и часто пользоваться этим сервисом доставки, поскольку он будет уважать мое время и предпочтения. 

Ответить
1

Главная проблема — это несоответствие информации в приложениях с реальными остатками на складах. Из-за этого и появляются все эти «ой, а это закончилось», «ой, а что делать, если не будет?» и прочие «сюрпризы». Так что если просто картинка в приложении или на сайте будет соответствовать реальности — это уже огромный плюс.

Ещё предложил бы добавить опцию альтернатив для самых часто покупаемых человеком продуктов: допустим, он каждый раз берёт кефир определённого производителя — можно спросить, а какой привезти на случай, если этого не окажется? Можно предлагать в первую очередь из самых релевантных товаров. И тогда не придётся сообщать покупателю плохие новости вроде «а того кефира не было, поэтому мы вам ничего не привезли» или лишний раз дёргать звонками сборщика с вопросом «А что взять?».

Про пакеты ниже сказали, плюсую, с упаковкой надо что-то делать, а то каждые два дня приходится выкидывать коробки и пакеты после очередных визитов курьеров.

Можно подумать ещё дальше и прикинуть, а как можно с пользой (и/или развлечения) в дальнейшем использовать упаковки и пакеты для покупателя? Всё-таки упаковка это совсем не лишний брендинг и напоминание покупателю.

Ещё в качестве идеи явного отображения ценности доставки продуктов для пользователя — показывать в приложении/на сайте, сколько времени он сэкономил, потому что не пошёл в магазин, а воспользовался вашим сервисом. А если хватит смелости и данных, то и денег (за счёт прямой экономии, тк не взял лишнего + сэкономленного времени). До этого почему-то пока никто не додумался, хотя это суперлогично.

Ещё все боятся делать стоп-лист товаров — допустим, чтобы из каталога исчезали вредные продукты, полуфабрикаты, в зависимости от выбора покупателя. С одной стороны понимаю, а с другой — было бы круто показать честность и заботу о покупателе, чтобы построить с ним долгосрочные отношения.

Можно и лимит поставить на общую сумму покупки, допустим, на 10 000 ₽ и вежливо предупреждать, что вы немного борщите.

По ассортименту: стоит добавить базовые штуки по хозяйству, типа молотков, потому что молотки в МХТ по 800 ₽ это не алло, гвоздей, базовых отвёрток, изоленты. Иногда для мелкого ремонта или починки может не оказаться чего-то подобного.

Если ещё что придумаю, то ниже отпишу.

Ответить
1

Добрый день, сейчас большинство успеха по моему мнению зависит от комфорта при подаче, скорости и точности информации. 
1) виртуальная прогулка по магазину: 
На сайте не хочется тыкаться в разные разделы и названия, мозг современного человека больше воспринимает визуальную информацию. Мое предложение - сделать так, чтобы покупатель будучи на сайте как-бы оказывался реально в магазине: 3d модель магазина, по которому можно виртуально походить как в гугле по улицам города. «Заходишь» в магазин и видишь привычное расположение отделов в. твоём магазине - подходишь к полке - тебе вылетает список из того, что на ней стоит. Совсем вышка - это хождение онлайн по реальному магазину - то есть камеры показывают картинку в режиме онлайн и содержимое полок соотвественно. Еще важно, чтобы сайт не грузил по минуте каждый виртуальный шаг, а работал быстро. Сложно, дорого, но можно. Путь развития, если есть желание развиваться в сторону технологий. 

2) Приём заказов по телефону: рестораны ведь принимают и привозят с оплатой по факту. Почему бы это не делать магазинам? Больше половины населения не готовы в принципе заходить на сайт супермаркета, а рыться там по 2 часа - это вообще каторга. Но если можно было бы позвонить и заказать быстренько основные продукты из ближайшего магазина, то это было бы супер удобно. Представьте себе, еду я в машине с работы, звоню в перекрёсток: «добрый день, можно заказать на ближайшее время: молоко 2,5% 0,5л, круассаны 2шт, яйца куриные 10 шт, сыр сливочный хохланд, бутылку минералки обуховской 0,5л и шоколадку милка с лесным орехом по адресу ...(адрес в пределах 2км например)
 - Добрый день, заказ принят, ожидайте, в течение 1,5 часов. Приезжаю домой, пока переоделась, пока что, стук в дверь - продукты привезли, можно ужинать. Считаю, что нужно уходить от огромных супермаркетов, по которым можно ходить по полдня, и делать больше небольших магазинчиков «у дома». Каждый такой небольшой магазинчик обслуживает свою округу. Более менее каждый день одни и те же люди приходят, все уже друг друга знают, персонал более персонализировано общается с постоянными покупателями, курьеры знают предпочтения постоянных покупателей, замотивированы тем, что им чаевые оставляют за хороший сервис. Просто и недорого. Путь развития, если развиваться в сторону сервиса. 

3) заказ продуктов непосредственно курьеру - цепочка приема заказа начинается с того, что назначается курьер, который в ближайшее время по твоему адресу сможет доставить. Причём в приложении как в такси указано имя курьера.  Далее ты делаешь заказ как бы напрямую этому курьеру со всеми комментариями. пример: «творог 5% простоквашино комментарий: произведён не более 3 дней назад». Курьер отвечает за соблюдение всех комментариев, связывается с покупателем, если вдруг чего-то нет.  предлагает замену, при неоходимости замены, сам корректирует заказ и сумму к оплате. Как только заказ сформирован, покупателю в смс сообщении поступает предложение оплатить уже собранный заказ онлайн по ссылке или сделать это при получении. Курьер приносит продукты, получает оценку в приложении от покупателя, получает чаевые , если покупатель решил отблагодарить материально, и уходит счастливый собирать следующий заказ. Все непонятки и конфликтные вопросы решаются как в убере или других агрегаторах - только письменно и моментально.
путь развития - оптимизация процессов. 

Ответить
1

Очень неприятно когда заботливо собранная за день корзина разваливается из-за того что из нее исчезают товары которые закончились. А вспомнить что исчезло не так просто.
Пожалуйста, не удаляйте товары из корзины, а помечайте их как закончившиеся или перемещайте в список опложенных покупок.
Спасибо за вашу работу.

Ответить
0

Промокодов на 4000 рублей

Ответить
0

В целом дорабатывать приложение по выше высказанным предложениям, тут много написали. 
Ну и товары со скидками в разных категориях указывать можно как Пуш-рекламку, которая может показываться не навязчиво, а просто с напоминанием, что в данной категории такой-то товар идёт со скидкой.
К примеру, в категории овощи на огурцы или помидоры снижена цена, или в молочке сыр такой-то стал дешевле, на него акция, - бац, в приложении выплывает Пуш-рекламка, что такой - то товар в этой категории сейчас со скидкой, воспользуйтесь предложением) 
Если акционный товар, то до какого числа действует акция, скидка/ как вариант, скидка дня, недели, месяца и тп/ 
Хотя со скидками варианты стандартны в таких случаях. 

И главное Пуш не навязчиво и не на весь экран, а аккуратно где-нибудь скраю, к примеру в правом верхнем углу небольшого формата на пару секунд, минуту, просто как напоминалка, показать на минуту. И человек либо кликает на этот товар со скидкой, либо выключает на крестик напоминалку, либо она через минуту исчезает сама. И если после этого человеку нужно вернуться к товару со скидкой, то может его найти в соответствующей категории в товаре со скидкой. Именно в нужной категории товаров, что бы не листать весь каталог ассортимента со скидками, это иногда не очень удобно в плане времени. 

А так вроде всего хватает, остальное, чего не хватает можно купить самим в магазине, если не лень конечно дойти туда куда нужно за тем что нужно. Если не искать конечно экзотические товары, вроде авокадо из Италии и манго из Испании, вино из погребов юга Франции, хотя думаю последнее может найтись на полках данного магазина) 

По доставке тут уже много высказались по делу.)

P.s. А когда будут раздавать подарки??))

Ответить
0

Пуш, это как раз навязчивое выскакивание. Этого не нужно. 

Ответить
–1

А вообще сервису не хватает товаров, если верить сайту. Их нет вообще :) 

Ответить
0

Не хватает ощущения что ты выбрал свежие продукты, овощи и зелень например. А то привезут то, что тебя бы не устроило будь ты в магазине и смотря на прилавок

Ответить
1

Согласны, доверие к свежести и качеству продуктов очень важный фактор. Поэтому сборщики следят за роком годности, а в онлайн-супермаркете Перекрестка активно линейка фермерских фруктов и овощей развивается. 
Хотя теперь безопасность теперь важнее ощущений)

Ответить
0

чем мне понравился заказ в перекрёстке - привезли ещё зелёные бананы, которые я очень люблю. но вот нормальных людей это может сильно напрячь LOL

Ответить
0

Нужна стандартизация товаров, четкие правила относительно сроков годности и усовершенствование формата доставки.

Стандартизация: убрать из ассортимента на доставку все развесные продукты, оставить/заменить на предварительно расфасованные. Клиент должен всегда получать товар ожидаемого качества, как в Макдональдс (формула качества = "конечный результат - ожидание").

Сроки годности: четко и явно донести до клиентов гарантию, что дата окончания срока годности не превысит половину срока годности продукта. Либо как вариант, в интерфейсе заказа под каждым продуктом указывать что-то типа "до окончания срока годности не менее 30 дней" (товары на грани окончания срока годности предлагать отдельной категорией по сниженным ценам).

Доставка: здесь всегда была проблема, особенно когда машина едет по маршруту. Первый клиент затянул с получением заказа - все остальные получат товар позднее. А некоторые клиенты вообще не слышали звонок курьера, не успели забрать заказ и он поехал кататься по следующим точкам. Следовательно, людям тяжело планировать свой день и проще самому сходить в магазин когда удобно по времени (ожидали машину в 12 часов, но из-за пробок или косяков она приезжает в 13 часов, а то и позднее).

Проблему с доставкой (даже в отдаленные регионы) можно решить следующим образом:

* заказы направляются на сборку в ближайший к покупателю магазин. Если в городе нет Перекрестка, под эту локацию можно резать ассортимент в приложении до базового и направлять заказы в Пятерочку. (тут главное закрепиться в голове у покупателя на первом месте среди конкурентов по фактору "работаем по всей России");

* заключается соглашение с местной службой такси, чтобы водители брали индивидуальные заказы на доставку и развозили по городу максимально оперативно (когда клиенту удобно принять доставку, до той поры заказ лежит на складе магазина);

* Обязательно должна быть опция бесплатной доставки от некоторой суммы заказа (может варьироваться от удаленности получателя). Люди с высокой вероятностью сформируют большой заказ впрок, лишь бы не платить за доставку (жители соседних деревень, что вынуждены периодически кататься в город за продуктами, оценят оффер).

Ответить
0

По сроку годности вроде и так пишут, сколько осталось. А у некоторых продуктов срок годности 6 дней, тут не разгуляешься с "половиной срока годности".

Ответить
0

Ну хз, я не вижу проблемы со сроком годности 6 дней. Даже со сроком годности 1 день нет проблем (доставка готовых блюд же существует в природе и они умеют работать в таком формате)

PS
У меня нет в городе доставки продуктов, поэтому не тестировал услугу на себе. Почитал комментарии и ужаснулся: сигареты и алкоголь нельзя заказать, доставка на следующий день, часть заказанного не привозят... 🤐
В этой теме определенно нужен дизрапт и радикальная смена формата. Иначе доставка в таком виде никогда не станет массовым явлением ((

Ответить
0

Не знаю про других, но мне в СПб привозят всё (заказы на 3-5 т.р.). Бывает, что пока ходишь и набиваешь корзину, часть товара уже заканчивается (как правило акционный товар).
Ну а по срокам приходится понимать, что если везут кефир со сроком годности 6 дней, значит от 6 дней там останется 4-2, поэтому он идёт первым в употребление.

Ответить
0

Странно, вроде дистанционная продажа алкоголя запрещена законом, но возможно это только в некоторых регионах действует🤔

Со сроками все просто как мне кажется. Когда человек оформляет заказ на кефир, он должен понимать, что отображаемый на сайте срок годности действителен на сегодняшний день. Если там условно 3 дня осталось, он уже решает сможет ли выпить за это время все заказанное. Как-то так в общем🙄

Ответить
1

Алкоголь не возят :)

Со сроками как раз всё у них корректно, при заказе видно когда наступит вылет

Ответить
0

Да всё хватает! Завались же всего! 

Ответить
0

Хотелось бы видеть больше товарных позиций - а не только простоквашино всякие. Я понимаю, что всех Вы в магазин не пускаете из-за стоимости входа и стоимости полки, но в доставке, то полок витринных нет и можно расширить ассортимент того же чая, добавив к тесс, Липтон и Гринфилд и другие.

Ответить
0

Протвино - не хватает Протвино. Перекресток у меня с балкона виден (и это самый крупный супермаркет в городе), но вот доставки в нашем городе просто НЕТ. На сайте, на карте, мы не в зеленой зоне.

Ответить
0

1. Голосовой набор в каталоге в приложении. Очень утомительно набирать, даже через быстрый поиск.
2. Наличие товара в моменте. Может индикатор со штуками или кг?
3. Текущие сроки годности. (Пусть без молочки, хотябы на средние сроки)

Может быть сделать витрины с продукцией? В ВЭБе например.

Ответить
0

Прямая трансляция сборки, установить на сборщика некую экшен-камеру. 
Во-первых, клиент будет видеть, что к сбору его заказа приступили без простоя по времени. Что человек, который собирает заказ действительно выбирает хороший товар, а не просто кидает в корзину, что попало. Также решится проблема с объяснением клиенту, что товара действительно не было на полках.
Во-вторых, также прямой контроль со стороны работодателя. Проще и быстрее будет разрешить какую-то конфликтную ситуацию, когда и поставщик услуг и «покупатель» видит одну общую картину

Ответить
0

Продукты-продуктами. Но удивительно, что во время пандемии в спецразделе сайта "Маски и антисептики" на выбор всего 3 вида салфеток, 1 мыло и 1 вид масок (8 мая за окном). Этот выбор — крайне мал. Как бы ни упаковывали продукты и весь товар доставки, все равно покупатели будут их протирать. А еще и другие поверхности в домах, квартирах, на работе. Салфетки-наборы не всегда удобны. Ну очевидно ведь, что нужны хорошие санитайзеры-дезинфекторы (вспомните китайцев, которым по умолчанию стали выдавать санитайзеры литрами). А если вы заключите контракт с крупными российскими компаниями (подчеркиваю — российскими) с актуальной сертифицированной и одобренной для России продукцией — то вам очень многие скажут огромное спасибо. По факту сейчас это все покупается в других магазинах. 

Ответить
0

фото из перекрестка из ХЦ, в сокольниках? До боли знакомая обстановка

Ответить
0

Наверно было бы не плохо видеть на карте машину курьера, например, когда до меня у него остается пара клиентов. Потому что сейчас он звонит и говорит, что будет через 20 минут, а фактически может приехать и через 10. С трекингом это было бы более предсказуемо.

Ответить
0

Я писал через форму обратной связи про очевидную ошибку в указании зон доставки по Ленобласти. Написал в пустоту - за несколько дней ни ответа, не исправления ошибки на сайте. Так и подрывает сделать заказ, чтобы курьер с матами сам всё объяснил логистам, что у них на сайте ошибка :)

Собственно я писал пример местности, где в Ленобласти Перекресток не доставляет, но там куча садоводств. И доставка хотя бы раз в неделю или от какой-то крупной суммы дала бы туда существенный приток заказов, т.к. людям приходится ездить в ближайший супермаркет за 50 км. в одну сторону (при том в тот же самый Перекрёсток).

Ответить
0

Основываясь на опыте доставок чего-либо за последний месяц (да и вообще за всю жизнь), уверен, что одно из самых важных качеств это реальные (по возможности точные) сроки и обратная связь в случае форс-мажора / большой нагрузки / переноса (отмены) доставки.
Допустим мне нужно что-то срочно, а что-то я готов ждать пару дней или неделю. Мне предлагают даты, я выбираю необходимые именно мне сроки (возможно цена уже не так важна) или просто выбираю любой удобный мне день. Далее, ближе к этому прекрасному событию, ты начинаешь ждать курьера (доставку в потстомат или в отделение ТК),  проверять местонахождение заказа, поглядывать на часы. И вот проходит назначенное время, а затем день, и ничего не произошло, с тобой никто не связался ни по одному каналу связи. Никто на написал, не позвонил, не извинился (не оповестил), что не смогли осуществить доставку вовремя / что она задерживается / переносится / отменяется.
И ты начинаешь ждать, либо звонить и пытаться разобраться, а в чём собственно дело.

Ответить
0

Доставлять за бетонку

Ответить
0

Верно ли я понял, что нужно предложить  годную идею, до которой еще на рынке никто не додумался, по улучшению бизнеса доставки Х5 ретаил груп, и возможно мне за это дадут промокод на 4000р?

Ответить
0

мне например нравятся сервисы готовой еды. но сейчас выходит, что часть еды я заказываю там, а часть (хлеб, творог, фрукты - покупаю в близлежащих магазинах, хотя бы потому что мне сложно вписаться в ваши требования по мин. сумме заказа

если бы вы могли предложить доставку раз в 2-3 дня всего что мне необходимо, с полуподпиской, т.е. каким-то полуавтоматическим способом формирования заказа, с более-менее чёткими сроками доставки - я бы вообще не выходил из дома - как завещал собянин

т.е. мне лично нужны готовые блюда, регулярная доставка, полуавтомат при заполнении корзины (скажем автовыбор из нескольких вариантов творога и яблок, на ваш выбор подборка блюд на 3 дня)

кому-то интересней самому приготовить за 15 минут, т.е. им вместо готовых блюд нужны просто нарезанные ингридиенты

в общем, вовремя нужные мне продукты в холодильнике as a service :)

Ответить
0

Оплаченный в Перекрестке заказ доставили не полностью. Часть из доставленных товаров была заменена на другие, причем более дешевые, по сравнению с оплаченными. Количество некоторых конкретных позиций заказа, также отличались в меньшую сторону. Такая ситуация не только у меня, но и у моих знакомых, которые сделали заказ в Перекрестке. По телефону дозвониться не возможно. На письменные сообщения служба поддержки Перекрестка не отвечает. Деньги за разницу в количестве товара и другие наименования так и не вернули.
Совет для развития Перекрестку - перестать заниматься обманом и мошенничеством.

Ответить
0

А город какой?

Ответить
0

Москва

Ответить
–1

В СПб несколько заказов были в идеале - заказы были на 2-4 т.р., привезли всё без замен и вообще каких-либо проблем.

Ответить
0

Еще не хватает указания крайнего времени оформления заказа, чтобы попасть в нужный слот доставки. Т.е. захожу, вижу (условно) "доставка сегодня с 16 до 24", но непонятно сколько у меня остается времени на сбор корзины, чтобы попасть в это время.

Т.е. как минимум было бы удобно видеть "доставка сегодня с 16 до 24, если закажете до 15:00"

Ответить
0

Очень не хватает возможности дополнять список покупок до момента начала сборки (у Сбермаркета, Голамы можно было добавлять только по 3 товара почему-то).

Ответить
0

ну я бы хотел, чтобы появился отдел контроля качества, который осуществлял бы связь с клиентом через час-два после доставки и уточнил все ли понравилось, вся от продукция в кондиции, все ли доставили, этого очень не хватает в нашем холодном мире одиночества.

Ответить
0

Хочется что бы напоминали купить те или иные продукты. Скажем, я покупаю зубную пасту раз в 2 месяца. И что бы за неделю до нужно времени мне напомнили ее купить 

Ответить
0

Хорошо чтобы была возможность отменить заказ по ссылке с заменами, бывает так что большинство товаров ради которых заказ делался отсутствует и смысла в остальных особого нет.
Также можно предоставлять два товара на выбор для замены. Бывает так что замена нерелевантна по каким-либо параметрам. 

Ответить
0

Мне в «Перекрёсток.Быстро» не хватает кнопки «Избранное», где будут товары, которые я часто покупаю. Сейчас нужно искать их в общем списке, хотя они и по разделам собраны. Также нет фильтров, например, по брендам и т.д.
По поводу пакетов: можно их передавать курьеру со следующим заказом.
Ещё есть предложение сдавать Перекрёстку на переработку не только пакеты, но и коробки (и вообще картон/бумагу). Даже если мне их не Перекрёсток привёз, а, например, это коробки Беру или Озон. Потому что сдавать бумагу и картон компаниям, которые принимают макулатуру нужно в очень больших количествах (у меня столько нет). Выбрасывать тоже не хочется, так как жалко бумагу выкидывать. И на тех мусорках, где мусор сортируется я не уверенна, что он действительно сортируется когда его забирают.

Ответить
0

Добавить возможность доставки продуктов в коробке, с возвращением коробки. Отказавшись тем самым от пакетов. Многим клиентам это понравилось бы, и для экологии хорошо.

Ответить
0

Расширить каталог заказов. Не все знакомые мне в Перекрестке товары я могу заказать в онлайн-магазине. Для пенсионера-самоизолянта это очень важно.

Ответить
0

Для пенсионера-самоизолянта не работают пенсионные скидки по времени покупки. Надо для заказов в онлайн-магазине до 13 часов сохранить пенсионную скидку.

Ответить
0

Нельзя привозить заказы выше оговоренной стоимости. У пенсионера-самоизолянта может не быть достаточно мелких купюр, а у привозящего сдачи. У меня так произошло. 

Ответить
0

Необходимо предусмотреть возможность оплаты через онлайн-банк переводом денег на спецкарту главного менеджера онлайн-магазина или оператора доставки или просто доставляющему. Это решило бы массу проблем с наличкой. 

Ответить
0

Не хватает оплаты купоном перекрестка! (на 500, 1000, 3000 которые)

Ответить
0

Хочется делать коллаборации с гастрономическими брендами (ресторанами)? и к заказам предлагать небольшие, но значимые подарки, которые долго не портятся. Возможна также история с рецептами, описаниями дружественных брендов, спецпредложениями. Поддерживать местного производителя; сферу, которой нужна помощь в сложной ситуации и параллельно формировать лояльную аудиторию. Можно начать с тестирования на подарках ко дню рождения обладателей карт, предлагать такие истории от конкретной суммы или для новых районов доставки (условия могут быть разными, как и подарки). 

С организацией такого проекта, например, в Санкт-Петербурге могу помочь сама, так как занимаюсь сайтом о еде www.foodandcity.ru и PR.

Ответить
0

Добавьте опцию - вынести мусор, рублей по 50 за пакет. Пакеты пусть тоже будут ваши, какие-то плотные, экологичные, красивые с зелеными завязками. 

Порядок такой. При заказе продуктов заказываю ваши одноразовые мешки. В следующий раз добавляю в заказ опцию - вынести мусор 2 пакета, вы накидываете к стоимости 100 рублей. 

Может это будет не обычный мусор, а сортированый, напимер только пластик. Тогда вы его не выбрасываете, а отдаете на переработку. Можно на сайте даже сделать пометки у товаров, что он может пойти на повторное использование. 

Деньги - курьерам на чай за хлопоты. 

Ответить
0

Почему нельзя убрать товар из корзины так же быстро как его добавить?

Ну случайно нажал на добавить в корзину не на тот вкус, зачем меня заставлять выбиваться из ритма набора нужных позиций чтобы уйти в корзину на удаление? Или ещё хуже забываю что положил и потом неприятный сюрприз.

И да, ассортимент очень маленький, особенно товаров без добавления сахара.

Ответить
0

Очень неудобен тот факт, что нельзя внести изменения в заказ. Реально очень часто бывает, что забываешь какую-то хрень типа пакетов для мусора или того же хлеба. И приходится ждать следующего заказа, а мне тупо нечего покупать на 3к рублей слишком часто, поэтому ждать придется полмесяца минимум.
Не думаю, что с вашей нынешней моделью доставки (загружаем газель со 100500 заказами утром и развозим их весь день) это осуществимо. Тут один вариант - перенимать что-то у "Самоката", где очень быстро доставляют с локальных складов, и я думаю, это реально сделать, ведь самих магазинов Перекрестка довольно много по Москве.
По сути, конкурируют две модели: "маленький ассортимент, но быстро" и "большой ассортимент, но медленно". Было бы идеально взять плюсы для доставки от них обеих, пусть даже если и "быстро" не будет означать "час", например.

Было бы неплохо также на сайте писать дату появления позиций, которые распроданы. Чтобы на тот день запланировать заказ. Но это надо решать со складом вкупе с проблемами частичной доставки, когда несколько позиций тупо не привозят из-за отсутствия.

Кстати, снизить порог в 3к рублей было бы тоже удобно. И пусть за такие заказы берется дополнительная плата за доставку, но она хотя бы будет возможна. Больше грузчиков, курьеров, вот это вот все.

Ответить
0

Хотя можно сделать некий костыль: закладывать дополнительный час или два после оформления заказа, чтобы покупатель смог его отредактировать, при этом в этот час гарантированно не начинается сборка заказа и прочее. Насколько я понимаю, у вас и сейчас не сразу начинает собираться заказ, но изменить его все равно нельзя даже на этом этапе.

Ответить
0

Не хватает оперативности,маленький ассортимент,высокая цена бесплатной доставки, не соответствие цен в интернет магазине и в реальном.Для привлечения клиентов, я думаю,необходимо разработать акционные программы. Например, 1+1, скидка при определённой сумме покупки, подарок за покупку,покупка за 1 руб. на определённые товары, можно запустить какую-нибудь несложную игру с призами. И самое главное, акции в интернет магазине должны идти только в интернет магазине.

Ответить
0

С каждой доставкой набор одноразовая маска+перчатки размера xl, а так же с открыткой к которой внутрь припечатывается чек, в ней qr код наследующую покупку в физическом магазине : "спасибо за заказ. А на случай если захотите прийти сами - вот этот прекрасный набор и промокод на 50 от 500. ждем вас в наших магазинах. Близкий. ПЕРЕКРЕСТОК❤️"

И забота, и близость. И ориентация на обратный трафик. 

Себестоимость маски 7рублей, 3рубля перчатки, из полиэтилена можно , печат открытки - копейки. 

Ответить
0

Сделала первый заказ в "Быстро. Перекрёсток" (Москва). Сумма заказа около 1200, но плату за доставку в размере 99 рублей взяли. Предложили выбрать товары на замену онлайн с ценой, что удобно. Доставили быстро. Но процесс выбора сложен: нет фильтров, отображение скидок не работает; если товар закончился, его просто убирают из заказа и гадай, что убрали. Да и цены выше, чем в самом Перекрёстке Онлайн (например, на акционные товары). Для сравнения сделала ещё и заказ у вас с самовывозом в одном из флагманских магазинах на проспекте Андропова. Там цены, как на сайте, но выпечку и пиво пришлось брать самой в магазине. Было бы удобнее все сразу самовывозом в одном месте, без захода в магазин, забрать. Все равно ведь, когда заказ забирают, Вы можете проверить паспорт (для покупки алкогольных напитков) и положить ту выпечку, что есть в наличии, или предложить замену прямо на месте. В общем, буду заказывать у Вас и с доставкой и с самовывозом, но было бы приятно, если бы Вы учли пожелания. 

Ответить
0

Продвинутые фильтры и более глубокая каталогизация ассортимента:
Например: сыр может быть кусковой, нарезанный, твердый, мягкий.
Пельмени могут быть категории А, Б, В.
Не обязательно создавать отдельный раздел в каталоге для этого, но можно помечать товары соответствующими тегами. 
Товары можно сортировать по цене за килограмм. 

Ответить
0

Вы бы для начала просто заказы принимали ) Нет интервалов доставки - тестирование закончено, спасибо. А если в целом про сервисы доставки говорить - хорошо бы мусор, начиная с привезенных вами пакетов, на переработку забирать. Учитесь у Кухни на районе )

Ответить
0

получилось забавно и весело

1. Сейчас люди смотрят кино и сериалы по подпискам, в онлайн кинотеатрах и так же на платформах андроида и эпл. Помните как после или во время просмотра кино мы ищем понравившуюся песню? Вот так же предложить людям подобие саундтрэка подборку блюд из любимого фильма или эпизода любимого фильма. Предложение будет заключаться в списке продуктов для аналогичного рецепта блюда в кино. Рецепт тянет за собой заказ списка продуктов в корзину. А еще добавьте пртнерку с площадкой фильмотеки. А еще купон. А еще договоритесь со сбербанком, чтобы он со своего Спасибо тоже партнерку интегрировал. Партнерка со Сбербанком только для рекламы. Еще рекламировать функциональность - ссылка на эпизоды в кино с интересными блюдами с сайта. Кто знает, может на Кинопоиске эйсди появится «Кулинарная подборка».
2. Внедрить ачивки как в приложении Swarm (ранее Foursquare), сделать их красивыми и с мудрыми пояснениями, которые будет интересно запостить в социальные сети и получить попутно промокод на дисконт первого заказа с с одной стороны, и дополнительные балы за нового клиента с другой стороны. Ачивки должны быть разными их дб много (король кукурузы - если клиент попробовал 5 разных сортов кукурузы, помидоровый монстр - клиент кушает 5 кг помидоров в месяц, банановый интриган, миллионер из пельмень, намазанный медом, найденный в капусте, сыртыред.. и много много смешного) все это можно оставить на сайте, с возможностью скачать, распечатать и разрисовать детям. Дети будут просить открыть другие ачивки.
3. В яндекс такси, есть возможность заказать такси человеку из контактов в телефоне или просто вписав номер того человека. Тоже самое для доставки - при заказе сделать возможность заказать для другого человека, но оставить свой адрес для координации.
4. Возможность отреагировать с критикой по конкретному продукту и предложить подобный продукт-заменитель со скидкой или по цене первого.
5. «Гречневые котировки» отображать изменения цен на специальном виджете на сайте, тем, чтобы купить на бонусные баллы пакет каши, батончик козинаков или что-то подороже, смотря сколько у клиента баллов. В зависимоости от баллов отображать котировку козинака, гречки или стейка. Весело.

Ответить
0

Всем привет! тут супруга накидала, а пока проговаривала и я вспомнил пару пунктов )
1. Иногда полное нарушение рецепта. Из-за неполной доставки. Накидываешь все ингредиенты, причем если не привезут что-то одно, например, кукурузу или мед, то надо выдумывать что делать с остальными позициями «под рецепт». Идеально было бы в корзине «checkbox», типа обязательно предложить замену в случае отсутствия. Пока принцип вообще не очевиден: то никакой замены, то попкорн вместо чипсов…
2. Почти п.1 вынуждает заказывать больше, в надежде получить хоть что-то, например огурцы для салат как в развес, так и на лотке. Причем замечено, что огурцы в развес становятся вялыми на следующий день, на второй уже без вкуса и идут в помойку. С теми, которые на лотке такого не происходит, видимо, явно связано с начальными условиями хранения. Супруга как-то из опыта представляет, как лучше хранить разные фрукты и овощи, как-то с поправкой на зрелость, но как прям верно это делать не очевидно... Возможно, для огурцов в развес +4 очень холодно. Причем если они приехали чуть влажными – это на следующий день на выброс, так как то скользкие станут, то плесень появится и пр. Может подготовите хорошую большую статью на сайте тип что в пакете, что с салфеткой, что лучше на полке или под подоконником…
3. Понимаю, что много спорных моментов, но можно услугу «захватить мусор». Если он упакован в два-три пакета, например, то выкинуть его при выходе из подъезда или если контейнер метрах в 30 от подъезда, возможно, не такая большая сложность для службы доставки. Или вопрос стоимости, если в целом это не противоречит каким-то сан.нормам
4. Почему-то пропала функция добавить уже в оплаченный заказ некоторые товары. Приходится звонить, сверяться то ли видит оператор на мониторе, что я хочу… В общем было бы здорово вернуть. Иногда заказ на послезавтра, опять что-то «мигает» в наличии и я б хотел докинуть в корзину.
5. Нет большого списка «в прошлых покупках» сгруппированного по товарам. В итоге, если товар не в наличии, то его не найти и не увидеть (не всегда показывается), а искать по заказам – это надо открывать каждую доставку и пролистывать – это беда вообще. Получается, что если приобретал один раз, не запомнил название(оливкового масла) или именно вид (манго или виноград), то искать равносильно пустой трате времени… Тут же от скуки, имея такой список, сильно проще накидать все в подписку когда есть время.
6. Фильтры сложно, конечно, но есть куда дорабатывать. В охлажденном мясе нет разделения по производителям, так же было бы удобно, например, для птиц что-то типа тушка, субпродукты, бескостное-премиум, части тушки. К тому же некорректно работает фильтр-ползунок на сайте по стоимости: сначала вижу что есть в наличии, поджимаю стоимость у меня исчезает, что точно есть. Возможно, это связано с каким-то внутренним показателем фильтрации: понимаю сложность шт/ед, кг/г, но я бы тоже не отказался видеть (где не сложно) для сравнения руб/кг, руб/л и т.д. то есть добавить бы единую  расчетную базу )
7. Похоже, что есть большая разница между мобильным приложением и ЛК на сайте. Как-то не было памперсов для бейбса в Интернете, через час вспомнил, проверил и добавил их в мобильной версии. Утром они не приехали. Что-то еще было очевидно намекающее на разное обновление источника
8. Я вижу, что продается упаковками, вы отмечаете, что вес от 0,2 до 0,9 кг. В целом, я опираюсь на штуку (может не прав?), то есть приедет кусок 0,7 меня устроит, но мне привезли как-то три куска общим весом к 0,9. То есть для меня важно штуки, для вас в этом случае вес. Я готов даже был взять 2 шт, но вот 3 не хотелось, а оказывается служба доставки для развесных так сделать не может и мне пришлось отказаться от всего. Тогда может для таких продуктов такой же checkbox что считать приоритетным: вес или штуки? Для меня, например, сыр по весу до 0,9 (и хоть 10 кусков привезите в упаковках), а вот какое-нибудь сало пусть от 0,2 до 0,9, но по штукам и для меня 1 ед

Ответить
0

12000 рублей за брейнсторм. Умники.

Ответить
0

Всем привет, я не пользуюсь онлайн-сервисом, потому что в онлайне нет того, к чему привык в оффлайне. По порядку: 1. Список покупок (а ля вишлист из стандартных 10-15 позиций, которые всегда нужно с регулярностью 1-2 раза в неделю пополнять). Если прикрутить к вишлисту фильтр по бюджету с прицелом на разные когорты (например, Набор семейный или Набор для романтического ужина), то вообще супер. Для текущей базы может и неудобно поначалу, но вот новых клиентов скорее привлечет 2. PLP по аналогии с привычной расстановкой на оффлайн-полках (молочная продукция, бакалея, соки-воды). Пусть онлайн напомнит о славных временах до изоляции (если ещё и звуки привычные добавите, то Customer journey будет привычным и приятным) 3. Товары с остатками ниже стандартного уровня спроса выделяйте на PLP тэгами, а также делайте подсказки, если такие товары попадают в корзину (альтернативный товар или даже предлагайте купить в ближайшем оффлайне - хорошая история про лояльность) 4. Сама доставка заказа должна приносить радость - будто батя вернулся с покупками (придумайте фишку с символичными нештяками от какой-то суммы - пусть это будет сюрприз) + сама тара для транспортировки должна быть функциональной и многоразовой (если п/этилен, то под мусор; если пластик/картон, то с инструкцией, как можно использовать в быту. Если выиграю 4к, то давайте сделаем красивую историю и поможем на эту сумму одинокому пенсионеру или многодетной семье и не обязательно в Москве. Конкурс с идеями уже зашёл аудитории:)

Ответить
0

НЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ

Например, у сервиса «Пятерочка Доставка» нет приложения для айпада.
Взрослым людям удобнее заказывать, смотря в большой экран, при том , что не у всех есть айфоны и андроиды и чаще все же планшеты у них в использовании. 
Лично столкнулась с этой проблемой , так как бабушка хотела оформить заказ (у неё айпад), а приложения нет :( 

Ответить
0

Сокращения кол-ва упаковки, не хочется покупать в онлайне из-за огромной кучи мусора. Не экологично это.

Ответить
0

Не хватает свежей выпечки и готовых свежих салатов. Мой папа раз 5 пытался заказать сочники, и каждый раз ему говорили, что их нет.
Также не обновляется обложка журналов, я заказала номер с Юэном Макгрегором на обложке только из-за него, а мне привезли с Дэниэлом Крейгом, это ужасное разочарование. 

Ответить
0

Регулярно начал пользоваться сервисом доставки Перекресток с начала самоизоляции. До этого покупали только в оффлайн магазинах Перекресток. Первое с чем столкнулся с датой доставки через день. Но сейчас все пришло в норму. Например сейчас в 12.30 сделал заказ который должны привести с 16.00 до 18.00. Так что тут все нормально. 

Что же не хватает? 
1. Очень часто товары исчезают из наличия. Это неприятный факт. Наберешь корзину, а потом оказывается, что того или иного товара уже нет. Приходится искать замену срочно. Но даже если нашел не факт, что все придет. Поэтому крайне необходимо увеличивать запасы товаров на складах, чтобы такого не случалось никогда.

2. Сейчас попытался найти промокоды и не смог. Остались только промокоды для новых покупателей или те, кто покупали в МВИДЕО (хотя возможно я что-то пропустил). Промокоды нужны и для постоянных клиентов. Это очень приятная скидка, пусть даже если и небольшая. Может быть имеет смысл публиковать промокоды в ваших группах соцсетях, это привлечет заодно и участников в эти группы. Может быть имеет смысл давать промокоды в личном кабинете по достижению например какой-то суммы покупок, покупок определенного товара или просто к каким-нибудь праздников. Это возможно даже стимулирует сделать еще незапланированную или внеочередную покупку.

3. Думаю имеет смысл ввести как в Озон отзывы на товары и зарабатывание на отзывах баллов. Во первых отзывы это действительно очень полезно. Ну опять же лишняя скидка для покупателя никогда не бывает лишней. 

4. Нужно несколько расширить ассортимент продукции. Например, хотел заказать витамины типа "Ундевит" или аналогичные, но их попросту нет в наличии. А сейчас это как никогда актуально. 

5. Делать сюрпризы. Это из интернет-магазинов пока еще никто не делает. Встречается у доставщиков пиццы или суши иногда. Это например когда к выбранным товарам неожиданно добавляют какой-нибудь продукт, который вы никогда не заказывали ранее. Во первых это очень приятно и располагает покупателей. Во вторых лишний раз знакомит с товаром. 

6. Думаю, все сказали бы спасибо, если бы у них была возможность оплачивать товар картой Сбербанка при получении товара. Пока эта возможность есть только у пенсионеров и инвалидов. Но это действительно очень удобно. 

7. Предложение несколько неожиданное думаю. Организовать прием стеклотары (при доставке новых продуктов), чтобы не выбрасывать стеклянные банки в мусоропровод, а иметь возможность вернуть часть денег. А банок обычно скапливается много. Если Перекресток введет эту уникальную услугу, то думаю количество покупателей еще увеличится.

Ответить
0

Пользуюсь аналогичными сервисами в Украине уже почти два месяца.

Собрал личный опыт + прошёл по указанным тут комментариям и получился вот такой материал: https://ain.ua/2020/05/21/servisy-samovyvoza-iz-supermarketov%e2%80%8a-%e2%80%8a-kak-ix-uluchshit/
В целом, ожидания и требования клиентов совпадают. 

Вот ещё дополнение: https://bit.ly/2TvKNtc (через bit.ly, потому что на Medium ссылка очень длинная получается).

Ответить
–1

И еще раз. Это конкурс был бы хорош, если бы вы занимались доставкой по всей стране, но пока, по комментария, это только очень куцо по Москве. Владельцы имеют сеть из кучи магазинов, но в данной ситуации, мы видим только как СММ бригада пытается "исправить" непонятную ситуацию. Я просто предлагаю уволить к херам весь рекламный и четамСММ отдел и нанять новый.

Ответить
–2

Сперва нужно учитывать, что умные люди могут быть и вне Москвы, или хотя бы учитывать. Зачем мне приз-промокод, если Перекрестка у нас нет?

С вас 50000₽ за идею. Наличными.

Ответить