«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов

Путь продуктов от поставщика до покупателя.

«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов
4242

Как Яндекс купил Партию Еды, так сплошные проблемы. Некомплекты, испорченные продукты, невежливая служба поддержки. Меню стало хуже - почти не осталось здоровой еды. После года использования пришлось отказаться на прошлой неделе.

Есть в Питере конкуренты?

Ответить

В Питере есть хорошая компания Ужин дома.
Точнее она и в Москве есть. Постоянно у них заказываю. Все всегда свежее. Меню меняется каждую неделю. Доставка вовремя. Пока минусов не выявил.

1
Ответить

3-4 конкурента есть точно

Ответить

Сбои никак не связаны с Яндексом, наша команда в полном составе присоединилась к Яндексу еще в октября. Сейчас мы делаем все, чтобы с помощью ресурсов, которые предоставляют нам коллеги, минимизировать неполадки в производстве и логистике. Надеемся, что вы дадите нам еще шанс.

Ответить

Согласна, к сожалению. В первую же неделю были проблемы с доставкой, серьезно снизилось качество работы службы поддержки. Продукты стали дешевле многие, а в блюдах премиум-меню полезность блюд сильно упала (аж корейская морковь вошла в состав одного из ужинов на этой неделе).

Ответить