«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов

Путь продуктов от поставщика до покупателя.

«Яндекс.Шеф» изнутри: как устроено петербургское производство сервиса по доставке ужинов
4242

Раз тут все делятся опытом, вот особенно красочная свежая история:

1. Вчера привозят не то, что было заказано.
2. Звоним в поддержку, дожидаемся ответа оператора дольше двадцати минут. Обещают назавтра заменить.
3. Сегодня привозят замену. Там оказывается ТОЖЕ НЕ ТО.
4. Ещё раз звоним в поддержку. За то время, что звучит музыка и «ваша очередь такая-то», я успеваю прочитать эту статью целиком. Обещают завтра снова приехать.

Мне очень нравится идеологически этот проект, и очень многое в нём реализовано круто, но логистические косяки сейчас действительно какие-то адские. Надеюсь, их получится исправить, не хочется из-за них отказываться от сервиса.

4
Ответить

Евгения, спасибо за отзыв и доверие! Извините за предоставленные неудобства, мы делаем все, чтобы с помощью ресурсов, которые предоставляют нам коллеги из Яндекса, минимизировать неполадки в производстве и логистике. Будем очень стараться становиться для вас все лучше и лучше.

1
Ответить