Про дизайн профиля вождения

Я Лера Терехина, дизайнер в Яндекс Драйве. Уже больше трёх лет делаю интерфейс клиентского приложения Драйва и других наших продуктов.

Недавно я обновила дизайн второй версии Профиля вождения, которую мы с командой только что запустили. Рассказываю, почему всё произошло именно так.

223223
реклама
разместить

Все классно и красиво, но работает не очень. Недавно взял фургон перевезти вещи, получил -2 балла не понятно за что. Ну какие на нем ускорения и торможения? А резкие повороты? Едешь и только и думаешь как не побить вещи. Ехал тихонько, на механике, в пределах +20. В паре мест был грандиозный ремонт дороги в районе метро каширская. Там дорога несколько километров меняет рядность (виляет) + ямы и колеи. Подозреваю, что мой проезд по этой улице засчитался как «агрессивный» и один раз мне нужно было резко (если ускорение фургона можно назвать резким) ускориться выезжая из пробочного кармана на шоссе. Выезжать вальяжно в оживленный трафик, извините, уж точно не безопасно, ведь чем быстрее наберешь скорость потока, тем меньше шансов, что в тебя кто-то прилетит.

Опять же, реализация заставляет меня гадать, что я сделал не так и не дает возможности оспорить и защититься в случае некорректной работы системы (что происходит очень часто в последнее время). А ошибки системы имеют прямое влияние на цены, без валидации. Это неприемлемо. Если увеличиваете цены, покажите за что и дайте возможность не согласиться. И рассказать, что я не прыгал из ряда в ряд, а ехал по временной разметке, которая так нарисована. Ну или баллы понизили все же за дело, но в другом месте?

Идея хорошая, но, нужно лучше тестировать техническую составляющую в разных условиях, в часы пик и на механике.