Съёмки во время самоизоляции: как мы снимали онлайн

Рассказываем, как креативная студия Яндекс.Такси Magic Camp сделала рекламную кампанию на удалёнке и перевела съёмочный процесс в онлайн. Спойлер: лучше всё-таки снимать офлайн.

Съёмки во время самоизоляции: как мы снимали онлайн
2424

Вкус — дело полу-индивидуальное, картинка в рекламах ещё ладно… Но меня трясёт от звука в креативах Яндекса. Реально — какие-то заискивающие "голосёнки", а не "голоса". Что здесь, что в рекламе "Беру!" (но там ещё и от ужимок актёра содрогаешься).

P. S. Возможно, что неприятные голоса и неприятно сокращающийся тельцем актёр "Беру!" выбраны намерено. Они раздражают, но и запоминаются одновременно. Возможно…

1
Ответить