Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1919

Всё, что Яндекс GO пишет, это наглая ложь. Я водитель, за все маркетинговые фокусы Ящура платим мы. Многие пассажиры не знают, но когда мне летит заказ я не вижу куда я еду и за сколько, т.е. Ящур скрывает от водителей конечную точку (я её вижу когда сделал подачу и нажал "на месте") и ЦЕНУ поездки (когда вы сели в машину и я нажал "поехали" я вижу цену, т.е. до моментв пока пассажир не сел в машину я не вижу куда и за сколько я еду) и если поездка ниже порога рентабельности для меня, как для водителя, мне что бы не попасть в минус, придётся высадить пассажира, но я и большинство водителей понимаем, что пассажир тут не причём, Яндекс показал пассажиру цену и пассажир считает её справедливой и большинство пассажиров не знают, что водитель должен принять заказ "в тёмную". Для чего я это ВСЁ пишу вы поймёте далее. Когда пассажир сел в машину и я вижу куда и за сколько еду, любой нормальный водитель начинает считать, А НА СКОЛЬКО В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ ЕГО КИНУЛ ЯЩУР. Арифметика не хитрая, в Москве в классе Комфорт поездка стоит 12р км и 11р минута. И часто сложив км+минуты и умножив на 10, я получал стоимость поездки дешевле, т.е. в Комфорте поездка стоила дешевле Эконома. Я связывался со службой поддержки и уточнял, ЧТО ЭТО БЫЛО? Ответы были всегда однотипными:
Что бы привлеч пассажиров из более низких классов в более высокие классы, мы даём пассажирам скидки☝️
Для привлечения пассажиров мы предоставляем им скидки☝️

Т.е. за все маркетинговые выкрунтасы Ящура платят ВОДИЛЫ. Я когда цена поездки ниже дна, спрашивал у пассажира извинившись, "а по какому тарифу вы заказывали машину" и часто получал ответ Комфорт, просто у меня подписка...😡

1
Ответить