«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%

С помощью технологий машинного обучения.

«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%
138

А, так вот почему когда писали похвалу водителю - оператор отвечал, что водитель будет оштрафован. 
Это шибко умная нейросеть, а не глупый оператор.

29
Ответить

У меня была не похвала, но видимо тоже ответ нейросети. В общем на мой адрес в какой-то момент времени такси стало приезжать не туда. К соседнему дому по номеру, но там тупик. И либо писать водителю и ждать пока он развернется, либо пройтись. Я в поддержку написал, что такое уже 4-ый раз, у вас там что-то поломалось с геолокацией видимо. По сути адрес вбит всегда верный, но приложение считывает геолокацию и считает себя умнее. Ведет водителя на другой адрес в тупик, потому что "мне там ближе", а то что выход из дома на другой стороне не волнует. Мне упорно отвечали, что водитель ошибся и будет наказан. Хотел им помочь с багом, но не осилил пробиться через гениальный AI, который готов только карать водителей. А выставлять точку куда ехать водителю вручную каждый раз забываю, раньше само правильно определялось

14
Ответить

Самое в этом печальное - что ведь действительно оштрафуют, а водитель потом ещё долго будет уговаривать ботов допустить его до живого сотрудника техподдержки чтобы отменили штраф...

6
Ответить

Алексей, здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Спасибо, что цените труд водителей и не забываете похвалить за хорошую работу. Давайте проверим, кто так ошибся :( Пожалуйста, пришлите в ЛС ваш номер телефона из приложения и примерную дату обращения. 

4
Ответить

У бота инструкция, в любой непонятной ситуации штрафуй водителя и/или давай промокод.

2
Ответить

Может вы писали в плохом настроении))) и система это поняла)) 

Ответить