Клево! Вообще действительно поддержка стала сильно быстрее, хотя я думала, что это организовано, как было у Рокетбанка когда-то. А почему не пишете в ответе, что сообщение сгенерировано Роботом?
В нашей концепции робот — такой же сотрудник поддержки, и с ним пользователи сервиса уже успели познакомиться. Но мы постоянно думаем и тестируем другие точки зрения.
Клево! Вообще действительно поддержка стала сильно быстрее, хотя я думала, что это организовано, как было у Рокетбанка когда-то. А почему не пишете в ответе, что сообщение сгенерировано Роботом?
В нашей концепции робот — такой же сотрудник поддержки, и с ним пользователи сервиса уже успели познакомиться. Но мы постоянно думаем и тестируем другие точки зрения.