От чего зависит ценообразование в «Яндекс.Такси»

Рассказывает руководитель отдела эффективности платформы Александр Аникин.

От чего зависит ценообразование в «Яндекс.Такси»
1313

Ну очевидно же, что параметры в этом алгоритме заданы не корректно - вот каким боком пользователя должно волновать наличие пробки? Из-за чего цена повышается в 2-3 раза, как сказано в пункте 2.

Если из-за пробки не хватает машин, то каким таким чудесным образом они вдруг появятся от повышения стоимости поездки?

Если дело больше в желании водителя (как это обычно, на самом деле и бывает, особенно в регионах) выехать на заказ в этот самый час пик, то какие потери он по факту несет? Да, временные - но такие риски и издержки везде есть, тут же получается, что несет их не сервис, не исполнитель, а конечный пользователь.

UPD.
Пункт 4 - туда же. Сам же автор об этом пишет, что "машин иногда просто нет физически". Так вот как это связано с ценой? Водитель вдруг сидя дома бежит в такси и начинает работать?)))

1
Ответить

Повышением цены они отсеивают кучу народу в час пик, что помогает удерживать баланс между кол-вом заказов и кол-вом водителей и обеспечивать время ожидания в 3-5 минут. Однако пользы для пользователя мало: почему я не могу сам выставить приемлемую для меня цену и ждать водителя, которого она устроит? Плевать, 10 минут или 30.

6
Ответить