Плохо яндекс значит понимает что делает :) до сих пор у конечных метро "таксисты" собирают по 4 человека и развозят вместо маршрутки... и быстрее и дешевле... PS: Таксист говорил, что яндекс себе забирает 25% от заказа.
Яндекс такси берет себе от 20 до 26%,вот это и бесит. Тарифы пусть остаются теми же,но комиссия должна быть гораздо меньше. Потому как служба поддержки и для водителей и для пассажиров занимается отписками! Задача Яндекс такси срубить больше денег и с тех и с тех,позиционируя себя сервисом с хорошей стороны!
логично! некоторые маршрутки стоят по 65 рублей (да ещё и ходят не больше 4 раз в час, если вообще ходят (а то после 22 это далеко не везде), да ещё и зачастую ехать приходится стоя... по пробкам... в духоте...) :) естестно, что при таком раскладе клиентам проще заплатить рублей 100, чтобы доехать сидя, с кондиционером, быстрее и прямо к своему дому. а таксист получает 400 без комиссии (вместо 319 от условного тындекс-такси с комиссией).
Плохо яндекс значит понимает что делает :) до сих пор у конечных метро "таксисты" собирают по 4 человека и развозят вместо маршрутки... и быстрее и дешевле...
PS: Таксист говорил, что яндекс себе забирает 25% от заказа.
Яндекс такси берет себе от 20 до 26%,вот это и бесит. Тарифы пусть остаются теми же,но комиссия должна быть гораздо меньше. Потому как служба поддержки и для водителей и для пассажиров занимается отписками! Задача Яндекс такси срубить больше денег и с тех и с тех,позиционируя себя сервисом с хорошей стороны!
29%.
логично! некоторые маршрутки стоят по 65 рублей (да ещё и ходят не больше 4 раз в час, если вообще ходят (а то после 22 это далеко не везде), да ещё и зачастую ехать приходится стоя... по пробкам... в духоте...) :)
естестно, что при таком раскладе клиентам проще заплатить рублей 100, чтобы доехать сидя, с кондиционером, быстрее и прямо к своему дому.
а таксист получает 400 без комиссии (вместо 319 от условного тындекс-такси с комиссией).