Дзен-среда: короткометражки на экране автокинотеатра вместо привычных кейсов

Дзен-среда — это конференция о рекламе в Яндекс.Дзене, которая построена вокруг контента. В этом году она прошла в необычном формате: кейсы рекламодателей оформили в виде 6 стильных короткометражных фильмов и транслировали их на большом экране автокинотеатра. VC.ru поддержали событие трансляцией на сайте.

Дзен-среда: короткометражки на экране автокинотеатра вместо привычных кейсов

🎥 Команда Яндекс.Дзена презентовала новый формат рекламы — видео в ленте Дзена. Он станет дополнением к формату рекламных статей, которые уже доказали свою эффективность. Также Дзен объявил о запуске программы сертификации для специалистов и агентств.

Подробнее о релизах — в ролике «Впервые». В главных ролях: Настя Дрокина, Ася Августовская, Дима Попов (Яндекс.Дзен).

🎥 Wienerberger и агентство SALO рассказали, как открыли контент-маркетинг в сфере строительства, и как контент в Дзене смог продать курсы строительства, когда все стройки были закрыты, а люди думали о чем угодно, но не о кирпичах.

«По кирпичику». В главных ролях: Дарья Епишева, Иван Платонов (Wienerberger), Ольга Голованова (агентство SALO).

🎥 Контент — это не просто тексты, заголовки и обложки. Это целая философия. Когда контент по-настоящему качественный и осмысленный, эффективность повышается в разы. Именно это испытал на себе Альфа-Банк.

«Этот дивный реальный мир». В главных ролях: Алексей Гиязов, Тимур Зулкарнаев (Альфа-Банк).

🎥 Чаще всего люди покупают мебель после того, как увидели и испытали её вживую — полежали на матрасе или посидели за кухонным столом. Но как продавать мебель и что делать мультиканальному ритейлеру, когда покупатели просто не могут приехать в магазин, потому что сидят дома?

«Не один дома». В главных ролях: Виталий Шахматов (Hoff), Ольга Сурина (агентство MGCom).

🎥 Как рассказать об очень полезном приложении, которое делает нечто абсолютно новое и непривычное? «Честный знак» прошел весь путь просвещения пользователей: от полного непонимания до активного использования. И сделал это с помощью контента в Дзене.

«Прощай, Абибас». В главных ролях: Анастасия Жилина, Стас Букреев (Честный знак).

🎥 Рекламировать товары вроде кредитной карты или мобильного телефона немного проще, чем игрушки. Без игрушек любой взрослый человек может жить спокойно (если ему, конечно, позволят). Но Mattel удалось построить рекламную кампанию в Дзене так, чтобы игрушки захотели купить не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки.

«Отец слезам не верит». В главных ролях: Борис Смоляков, Дарья Фишерова (Mattel).

66
Начать дискуссию