Мастер кампаний в Директе стал доступен для всех

В Яндекс.Директе заработал новый способ запуска рекламы — Мастер кампаний. Объясняем, зачем нужен этот инструмент и что он умеет делать.

Мастер кампаний в Директе стал доступен для всех

Что произошло

28 апреля все пользователи Директа получили доступ к Мастеру кампаний, который позволяет быстро и без каких-либо навыков запустить рекламу. Инструмент поможет начинающим пользователям с любым бюджетом, а еще пригодится тем, кто не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Зачем нужен новый инструмент

Мастер кампаний предлагает готовые решения по настройке рекламы — с подсказками и предварительным заполнением всех полей. Все важные функции — внешний вид объявления, аудитория, бюджет и цель кампании — собраны на одной странице, поэтому пользователям не нужно тратить время на дополнительные действия. В результате запустить рекламную кампанию можно без специальной подготовки.

Мастер кампаний в Директе стал доступен для всех

По сути, Мастер кампаний — это первый шаг в интернет-рекламу для людей, которые раньше этим не занимались. Можно начать с рекомендаций Мастера, проверить, как это работает, а дальше пробовать другие настройки. К тому же, для запуска инструмента не нужен большой бюджет: нижний порог — 300 рублей.

Инструмент помогает быстро запустить кампанию и будет полезен даже профессионалам, которые хорошо разбираются в Директе. Вместо того, чтобы тратить несколько часов на создание рекламной кампании, теперь это можно сделать за несколько минут.

В Мастере кампаний доступна оплата за конверсии: для этого на продвигаемом сайте должны быть настроены цели и Метрика. Именно этот инструмент позволяет считывать действия пользователей на сайте и оптимизировать рекламу по целевым действиям (например, по оплате заказа, отправке формы или клику по кнопке).

Мастер кампаний в Директе стал доступен для всех

Как работает Мастер кампаний

Пользователю нужно указать в Мастере ссылку на рекламируемую страницу. После этого инструмент самостоятельно подскажет эффективные настройки на каждом шаге создания рекламы, автоматически подставит тексты, картинки и тематические слова.

Система анализирует содержание рекламируемой страницы, определяет контент, который пригодится для объявления, и автоматически подставляет его в нужные поля. Пользователю не придется редактировать большую часть распознанных данных. Если какой-то текст слишком длинный для объявления, инструмент предупредит об этом. В качестве картинки можно использовать автоматически подтянутое с сайта изображение или загрузить новое. Тематические слова Мастер кампаний тоже подбирает на основе контента страницы, но пользователь может их удалять и добавлять свои.

В Мастере можно выбрать целевую аудиторию рекламы — географию, пол и возраст. Регион показа инструмент предложит самостоятельно, использовав данные с сайта организации или из аккаунта пользователя.

Также если на сайте есть Яндекс.Метрика, а у аккаунта в Директе настроен доступ к счётчику, то в Мастере появляется блок выбора целей кампании. После этого пользователю нужно только указать бюджет.

Какие результаты можно получить

Новый инструмент в течение месяца находился в режиме бета-тестирования. За это время в нем поучаствовали более восьми тысяч рекламодателей. Первые результаты показали, что Мастер можно использовать как для привлечения трафика на сайт нового бизнеса, так и для повышения конверсий при продаже сложных продуктов.

Кейс №1: Продвижение нового бизнеса

Компания TakeMySki поставила цель привлечь трафик на новый сайт (хранение горнолыжного оборудования), выросшего из хобби основателей. Не получив результата от продвижения в социальных сетях, решили обратиться в Директу. Сначала опасались, что будет сложно и потребуется много настроек, с которыми не получится разобраться. Оказалось, что с помощью Мастера кампаний можно за 10 минут запустить рекламу и начать получать трафик на сайт. После старта кампании не только выросла посещаемость, но и появились и первые звонки.

Кейс №2: Быстрый запуск кампании

Дистрибьютор металлорежущего инструмента CDBP из Екатеринбурга — не новичок в Директе и уже запускал кампании. Мастер пригодился, когда потребовалось запустить промо нового товара — токарных пластин. Выделенного специалиста по рекламе в штате не было, поэтому такие задачи занимали обычно пару рабочих дней. С Мастером удалось создать новую рекламу менее чем за полчаса. В компании сразу увидели рост интереса к новому продукту, каждый день получают звонки и email-заявки. В ближайших планах — использовать Мастер кампаний для выхода на новые регионы сбыта.

Кейс №3: Оплата за конверсии

«Гражданская Правовая Компания» из Новосибирска воспользовалась Мастером, чтобы увеличить число заявок на бесплатную юридическую консультацию на своем сайте. В «ГПК» нет специалиста по рекламе, поэтому Мастер оказался полезен для создания и настройки кампании — все поля интуитивно понятны. На сайте была настроена Метрика и цели («обратный звонок», «бесплатная консультация»), поэтому получилось использовать стратегию максимума конверсий и платить за достижения ключевых действий, а не за клики. В итоге компания получила 11 заявок на обратные звонки.

«У нас довольно узкая ниша — юридическая консультация, — объясняют в «ГПК». — Теперь мы получаем несколько заявок в неделю с рекламы, созданной в Мастере. Ранее пробовали запускаться в другой рекламной системе, но результатов не увидели, поэтому остановили там продвижение. А Мастером довольны, продолжаем размещаться».

Протестировать возможности Мастера кампаний можно в личном кабинете в Яндекс.Директе.

55
4 комментария

Че, кто тестил уже?

Ответить

Инструмент очень неоднозначный, для тех людей кто вообще ничего не знает об интернет рекламе и Яндекс.Директ в частности, попробовать что-то запустить может и подойдет, но тем кто работал уже с Яндекс.Директ сразу видны все минусы нового инструмента. Из-за больших ограничений стоимость конверсии может быть гораздо выше, чем при "ручной" настройке. Я у себя в блоге сделал небольшой обзор инструмента, написал про плюсы и минусы, если интересно можете почитать https://smlmarketing.ru/kontekstnaya-reklama/yandex-direct/master-kampanii-v-jandeks-direkt-kak-slit-ves-bjudzhet/

3
Ответить

Как обычно - слив бюджета. Сделано для того, чтобы все, кому не лень, включали рекламу и сливали деньги. Это даже рекламой назвать нельзя, потому что одно объявление на все ключи. Минуса не добавить. Одним словом - полнейшая шляпа, выгодная только Яндексу. 

Ответить