По сути, Мастер кампаний — это первый шаг в интернет-рекламу для людей, которые раньше этим не занимались. Можно начать с рекомендаций Мастера, проверить, как это работает, а дальше пробовать другие настройки. К тому же, для запуска инструмента не нужен большой бюджет: нижний порог — 300 рублей.
Че, кто тестил уже?
Инструмент очень неоднозначный, для тех людей кто вообще ничего не знает об интернет рекламе и Яндекс.Директ в частности, попробовать что-то запустить может и подойдет, но тем кто работал уже с Яндекс.Директ сразу видны все минусы нового инструмента. Из-за больших ограничений стоимость конверсии может быть гораздо выше, чем при "ручной" настройке. Я у себя в блоге сделал небольшой обзор инструмента, написал про плюсы и минусы, если интересно можете почитать https://smlmarketing.ru/kontekstnaya-reklama/yandex-direct/master-kampanii-v-jandeks-direkt-kak-slit-ves-bjudzhet/
Как обычно - слив бюджета. Сделано для того, чтобы все, кому не лень, включали рекламу и сливали деньги. Это даже рекламой назвать нельзя, потому что одно объявление на все ключи. Минуса не добавить. Одним словом - полнейшая шляпа, выгодная только Яндексу.