Яндекс, здравствуйте! Что у вас с поддержкой?( Объясняю ситуацию: заказывал подарочную коробку, и так как нашел ее дешевле, оформил возврат, но не тут то было.. возврат денег должен был осуществиться на карту яндекса, а она заблокирована так как я не совершеннолетний. Я бегом побежал в поддержку писать чтобы разблокировали счет, они его разблокировали, и смотрю что вы пытались перевести деньги три раза но безуспешно(т.к карта была заблокирована), пишу я значит в поддержку яндекс маркета, они просят выписку по карте, присылаю им ее, мадам эта пишет что деньги вернулись еще 7-го октября😂(возврат я осуществил сегодня), так мало того что дата не та, так и сумма там другая была.. Я пишу ей за это что то был другой возврат на что получаю 2-ух часовой игнор.. После этого всего она наконецто отвечает что мол передала заявку в тех. поддержку и что они когда то там мне на почту ответят)) КАКАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА?)) Я не о баге в приложении сообщаю , а хочу чтобы повторили возврат средств.. Ну так вот, дальше: жду я весь день, никто не пишет, вечером захожу в яндекс пей и хлабысь: карту опять заблокировали👍👍, хотя 24-ех часов данных на работу карты поддержкой не прошло, обращаюся я опять в поддержку, они мне пишут что мол восстановят теперь только в случае перевода денег за возврат, НО КАК ОНИ ПОСТУПЯТ если карта заблокирована? И теперь думаю куда деньги придут.. почему их просто нельзя вывести?)) Написал я за это в поддержку маркета и та баба не поинтересовалась за новые реквизиты, а шаблонно ответила что "сообщила об этом коллегам", зашибись
Простите, что заставляем ждать информации. Стараемся разобраться в ситуации с возвратом денег как можно скорее. Она на особом контроле. Как только появятся новости, сразу напишем в чате приложения
Яндекс, здравствуйте! Что у вас с поддержкой?( Объясняю ситуацию: заказывал подарочную коробку, и так как нашел ее дешевле, оформил возврат, но не тут то было.. возврат денег должен был осуществиться на карту яндекса, а она заблокирована так как я не совершеннолетний. Я бегом побежал в поддержку писать чтобы разблокировали счет, они его разблокировали, и смотрю что вы пытались перевести деньги три раза но безуспешно(т.к карта была заблокирована), пишу я значит в поддержку яндекс маркета, они просят выписку по карте, присылаю им ее, мадам эта пишет что деньги вернулись еще 7-го октября😂(возврат я осуществил сегодня), так мало того что дата не та, так и сумма там другая была.. Я пишу ей за это что то был другой возврат на что получаю 2-ух часовой игнор.. После этого всего она наконецто отвечает что мол передала заявку в тех. поддержку и что они когда то там мне на почту ответят)) КАКАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА?)) Я не о баге в приложении сообщаю , а хочу чтобы повторили возврат средств.. Ну так вот, дальше: жду я весь день, никто не пишет, вечером захожу в яндекс пей и хлабысь: карту опять заблокировали👍👍, хотя 24-ех часов данных на работу карты поддержкой не прошло, обращаюся я опять в поддержку, они мне пишут что мол восстановят теперь только в случае перевода денег за возврат, НО КАК ОНИ ПОСТУПЯТ если карта заблокирована? И теперь думаю куда деньги придут.. почему их просто нельзя вывести?)) Написал я за это в поддержку маркета и та баба не поинтересовалась за новые реквизиты, а шаблонно ответила что "сообщила об этом коллегам", зашибись
Номер заказа по которому возврат застопорился: 558545964
Здравствуйте!
Простите, что заставляем ждать информации. Стараемся разобраться в ситуации с возвратом денег как можно скорее. Она на особом контроле. Как только появятся новости, сразу напишем в чате приложения