Ответы на эти вопросы помогут определить наиболее выгодную модель сотрудничества с Яндекс.Маркетом. Если окажется, что вам подходит больше одной модели, совмещайте их. Продавайте одну часть товаров по FBS, другую по FBY, а что-то возите до клиентов сами по DBS. Используйте несколько моделей сотрудничества, чтобы получить максимум выгоды.
Передайте разработчикам, чтобы в api добавили возможность добавлять пункты самовывоза для конкретного склада по модели DBS, чтобы можно было продавать в Сибирь и на Дальний Восток, так как с вашей единой ценой доставки сейчас это нереально сделать, либо придется в цену для всех закладывать дорогую логистику, что отпугнет покупателей из центральной России.
Также хотелось бы по API забирать вопросы от покупателей и почините уже наконец добавление трека, не добавляется ни по api, ни через ЛК, заявка уже вторую неделю висит и все никак, негоже такое для IT гиганта.
В целом, ваша реализация модели DBS мне видится как самая адекватная на рынке, по крайней мере в сравнении с Алиэкспресс и Озон.
А что с работой рекламной модели в Москве? Обещали с первого сентября отключить, в итоге предложений наших не видно (это-то ожидаемо)), а клики в рекламном кабинете есть. До поддержки пыталась позвониться час...Не дозвонилась...