В октябре в продажу поступила обувь и аксессуары из совместной коллекции Яндекс Маркета с брендом Эконика #вневремени . О том, как и почему появилась такая коллаборация, а также о секретах создания обуви и сумок для городской жизни расскажут арт-директор проекта Владимир Стебенев и креативный директор категории Fashion Даниил Трабун.
Добрый вечер! Сделала заказ через Яндекс.Маркет. Товары приехали в мой город, есть уведомление, что готовы доставить "по клику", но у меня нет этой кнопки))))) я жму "доставить" и там просто висит мой адрес. В поддержку писала, пишут "решаем проблему". Но уже два дня просто отписываются, якобы что-то решают. Послезавтра мои товары отправят обратно, потому что я не могу получить их ПО ВАШЕЙ ВИНЕ) Я со своей стороны всё оплатила, вы со своей - банально не можете выполнить данные обязательства по доставке товара. Деньги забрали, товар не привезли. Зашла в вам в группу вк, а там под каждым постом сообщение с проблемой о заказе. Указанный вами номер поддержки вообще не работает. Номера заказов: 153888909, 153888913. Не успеваете доставить или что-то поломалось - приостановите работу сервиса, а не срывайте данные вами же договоренности по доставке товаров.
Ни разу такого не было с озоном, а от вас сплошные отписки по проблеме и никаких действий для её решения.
А при чем здесь новость про it и fashion? Или все доджны читать о ваших проблемах?
Попробуйте с компа
Здравствуйте!
Уже разбираемся и скоро всё исправим, простите. Попробуйте вызвать курьера позже, пожалуйста