Что предпринимателям нужно знать о «Маркете» в 2023 году

Рассказываем, как в наступившем году эффективно стартовать на площадке и как развивать продажи с помощью новых инструментов и сервисов.

Что предпринимателям нужно знать о «Маркете» в 2023 году
46

Они ещё и мошенников покрывают! На Яндекс.Маркете размещён магазин. Оформил в нём заказ и попал на деньги((( Оказались мошенники. Товар магазин не прислал, оплату не возвращает, запросы игнорирует, телефон на сайте не отвечает. При этом исправно продолжает принимать оплаты от покупателей (видно по негативным отзывам). Маркет это знает и ничего не делает.

Подал жалобу на Маркете на магазин - ноль реакции. Затем просил поддержку Маркета связаться с магазином, и уточнить, почему они не возвращают деньги по моему заказу и вообще не реагируют на претензии покупателей. На что Маркет мне сказал, что так как заказ был создан напрямую на сайте, а не через Яндекс.Маркет, то они помогать не будут. Товарищи, какая вам разница где был создан заказ? Магазин один и тот же, висит на Маркете, все данные по заказу я вам предоставил!

И вишенка на торте: попытался разместить отзыв на Яндексе о магазине. И тоже не дали. Написали, что они мне не доверяют:))) При этом делают хитро, отзыв мне показывается так, как будто он размещён, но если зайти в режиме инкогнито, то отзыва нет. Зато накрученную ахинею с 5 звездами пропускают. Отличная работа, нечего сказать!

5
Ответить

Здравствуйте!

Очень грустно, что из-за нашего сервиса вы встретились с недобросовестным продавцом. Напишите, пожалуйста, логин на Маркете, название магазина и подробности, где вы с нами общались? Выясним, что можно сделать.

Ответить