У наших клубов — развитая система лояльности. За отзыв или покупку второго абонемента можно получить скидку, а если привести друга — клуб дарит месяц занятий бесплатно. Заявки от клиентов приходят из множества разных источников: социальных сетей, сайта или просто по телефону. Некоторые приезжают в клуб на гостевой визит.
Раньше учет клиентов вели в Excel-таблицах. Но так как информации много — часто она просто терялась. Менеджер мог забыть занести что-то в таблицу, а в итоге в базе не оказывалось имени посетителя, скидки или даты записи. Поэтому мы внедрили 1С:Фитнес клуб: чтобы автоматизировать учёт клиентов и не потерять ни одну заявку или скидку.
Думал скучнее писанины ещё не найти, но эта скатерть "вгоняет" в сон...
Норм тема, в моем фитнес клубе нет сплита, так бы оформил
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен