Разметка данных с помощью аутсорсинговой компании похожа на заказ любых других услуг. Обсуждение, договор, ожидание, результат — стандартные этапы процесса. Яндексу не подошёл такой способ — во-первых, из-за сроков. Заключение договора, объяснение задачи, согласование ТЗ требуют времени. Во-вторых, этот процесс также сложно масштабировать. Объём данных, который способна обработать аутсорсинговая компания, ограничен размерами её штата, а наши потребности в разметке постоянно растут.
Эх, такой громкий заголовок, а в итоге одна реклама.
Я решил не тратить время на текст и ограничился только фотографией)
Почему бы не делегировать за 0.0001$
Многобукф. Расскажите лучше про такси яндексплюс.
Вы лучше про Яндекс.Плюс расскажите, и как с ним такси становится только дороже)
Че там с Плюсом?
Я бы ...
Ну, вы поняли.