В период распродаж усиливается конкуренция за покупателя, а все магазины делают небывалые скидки. Во время такого ажиотажа важно быть рядом с аудиторией и выделяться среди других предложений.
В рекламной сети «Яндекса» вы можете запустить заметные и охватные кампании разных форматов — как баннеры, так и видео, — в зависимости от того, какие креативы у вас есть, и настроить таргетинг на пользователей, которые интересовались вашей категорией товаров.
В performance-рекламе «Директа» вы можете нацелить объявления на лояльную аудиторию, которая уже делала покупки на вашем сайте и имеет дополнительные бонусы и скидки. Или, наоборот, на новых посетителей, дополнительно завлекая их выгодными предложениями при первом заказе. Вы можете платить за рекламу только при совершении покупки такими пользователями. Для этого выберите одну из конверсионных стратегий — с фиксированной стоимостью за любой заказ или в зависимости от стоимости каждого отдельного товара в заказе.
Чтобы привлечь внимание потребителя в период черной пятницы, нужно сильно постараться
Черная пятница у нас это грязный маркетинговый ход. Я купил отпариватель за 14к, а в черную пятницу таргет послал мне объявление о нем же за сколько бы вы думали? за 16 к.
Ну так поступают только те, кто не дорожит своей репутацией, крупные компании все же соблюдают правила
В черную пятницу компании в основном занимаются сбытом малоходового товара, так что технику я бы точно покупать не стал. В черную пятницу я девочка и покупаю только одежду
Да никто давно не покупается на эти кричащие скидки. хочешь продать - дай нормальное промо и оффер, всё
Black fridays ассоциируется с бессмысленным ажиотажем, толпой, бррр. Если и покупать что-то по этим акциям, то только онлайн
Я только в прошлом году купил обувь в период BF. слишком много времени уходит на доскональный мониторинг, в пересчет рабочего времени на деньги все равно тратишь больше по итогу