Расскажите сколько примерно доставок делает каждая машина в день при парке в 1-5-10-50 машин? Очень мало информации в интернете. Интересен оптимальный размер парка, после которого число доставок перестает значительно расти. Москва, не крупногабарит.
Кажется, что стоит отталкиваться не от парка машин, а от бизнеса и числа заказов. Условно говоря, сначала нужно решить такую задачу - у меня есть N заказов - сколько и каких машин потребуется чтобы их развезти. Многие наши клиенты, особенно те, кто фрахтует машины, так и делают - маршрутизация выдает им необходимое количество машин на завтра. Они заказывают их и цикл на следующий день повторяется.
Если же говорить про какие-то усредненные цифры по кол-ву точек на маршруте, то кажется это от 15 до 20 точек. Но мы видели примеры, когда маршрут состоял и из 40-50 точек и при этом был выполнимым.
Количество точек на маршруте в первую очередь зависит от сервисного времени - времени, которое курьер проводит на точке. Это оказывает сильное влияние на метрики маршрута. Разница между 10 минутами на точке и 20 минутами будет колоссальной и сильно повлияет на общее время маршрута.
Расскажите сколько примерно доставок делает каждая машина в день при парке в 1-5-10-50 машин? Очень мало информации в интернете. Интересен оптимальный размер парка, после которого число доставок перестает значительно расти. Москва, не крупногабарит.
Кажется, что стоит отталкиваться не от парка машин, а от бизнеса и числа заказов. Условно говоря, сначала нужно решить такую задачу - у меня есть N заказов - сколько и каких машин потребуется чтобы их развезти.
Многие наши клиенты, особенно те, кто фрахтует машины, так и делают - маршрутизация выдает им необходимое количество машин на завтра. Они заказывают их и цикл на следующий день повторяется.
Если же говорить про какие-то усредненные цифры по кол-ву точек на маршруте, то кажется это от 15 до 20 точек. Но мы видели примеры, когда маршрут состоял и из 40-50 точек и при этом был выполнимым.
Количество точек на маршруте в первую очередь зависит от сервисного времени - времени, которое курьер проводит на точке. Это оказывает сильное влияние на метрики маршрута. Разница между 10 минутами на точке и 20 минутами будет колоссальной и сильно повлияет на общее время маршрута.