В последние недели на сотрудников обрушился поток перемен, что привело к работе буквально на износ. Такую нагрузку можно выдержать только в слаженно работающей команде. Многие напрямую сталкиваются с агрессией и паникой со стороны клиентов, а это требует определенной выдержки и сохранения нейтральной позиции.
Политика руководства очень важна в постоянно меняющихся условиях, это то, на что можно опереться. Если стабильность в приоритете, мы чувствуем почву под ногами. Важно напоминать, что обращаться за помощью — это нормально, транслировать собственным примером поддержку и тепло человеческого общения.
Корпоративный психолог в РФ - это ужасная практика. Т.к. высок шанс прямого слива чувствительной личной инфы руководству.
Привлечение внешнего сервиса для психологических консультаций выглядит значительно лучше.
Когда банк пишет в качестве основного бенефита «белая З/П» - это сразу выглядит, как ахтунг.
Как показывает практика, чем меньше руководство знает о проблемах сотрудника, тем лучше сотруднику.
Все эти разговоры про помощь и заботу пустая болтавня.
Если у тебя проблемы, то это лишний повод от тебя избавится или что надо готовить тебе замену.
О себе ни коллегам, ни руководству нельзя сливать инфу, больше проработаешь.
Привет. Где взяли средние показателей по индустрии? (данные на слайде) и это за какой период данные?
точка хОясно
Данные по индустрии взяли из собственной аналитики по компаниям банковского сектора, с которыми работаем.
Период с начала марта по момент публикации.
Комментарий недоступен