Наша задача – создать условия, в которых люди могут получить помощь и поддержку. Остальное зависит от каждого конкретного случая и человека. Мы хотели обратить внимание на такую важную тему, как психологическое благополучие команды, и дать ориентиры, инструменты и лайфхаки руководителям.
По собственному опыту слушателя, вопросам в чате и отзывам могу сделать вывод, что в моменте стало спокойнее от того, что мы объединились, обсудили волнующие проблемы и получили рекомендации по выстраиванию диалога с командой. Тот факт, что мы собирали больше 100 руководителей на полуторачасовые вебинары подтверждает, что потребность и заинтересованность была достаточно высокой. Особенно значимо, что после первого вебинара доверие к спикерам и теме не угасло.
Мне кажется, для начала нужно у сотрудников спросить об их самочувствии и насколько они вообще довольны помощью руководителей. А уже потом приступить к обучению.
По-хорошему нужно конечно, но насколько честно люди будут отвечать и как эффективнее организовать такие опросы в большой компании - вопрос...