Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде . В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
9
показов
1K
открытий
Привет, @Yota ! Как там насчет блокировок неугодных режиму номеров ?
*
Работает на сетях Мегафон
Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota, соответственно.
Ох, сейчас сельские хомячки забайтятся на рекламу (как с мегафоном), и будут в приёмной ныть, что скорость ниже 1мбита. Я готова к зрелищу :)
Привет! А почему думаете, что у нас будет такая скорость? 👀
Здравствуйте👋
Обычно в маленьких дачах, деревнях и сёлах стоит всего по одной станции, и когда начинается дачный сезон, хомячки начинают их терроризировать и из-за этого возникает высокая нагрузка на сеть, поэтому я это написала. Вы можете проверить старые посты в приёмной и убедится в том, что все эти нытики живут в сёлах и требуют ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ. Удачи вам и вашим спецам.
P.s. сама использую мегафон, который работает с Вами на общей сети. В жизни ещё не было проблем, скорость не меньше 70 мбит
Спасибо, за разъяснение) Да, нагрузка, действительно, может влиять на скорость беспроводного интернета, как и другие внешние факторы, например, радиоусловия и т.д. Но если возникают какие-то трудности, мы всегда стараемся это исправить и помочь нашим пользователям 😊💪🏻
Правильно у вас и такой нет начало первого сеть вообще не Але хотя и ночь замер продолжается за два часа скачано 70 мб
Привет! Давайте проверим, почему скорость так снизилась, согласны, хорошего в этом ничего нет :( Пожалуйста, для диагностики отправьте нам в ЛС группы ВК (https://vk.me/yota) ваш номер или номер лицевого счета и краткое описание происходящего.
Пробейте по фамилии она реальная у меня в ЛК три устройства окончание моего номера 9975 не думаю что там десятки абонентов из Твери реально работало на ура до этого месяца сейчас рвет соединение постоянно подключен один комп и тот используется только под эквайринг и накладные с егаис получить 31 число было последним когда можно было работать на утм 3.08 я вторую неделю пытался перелить данные на удаленный комп, из за тормозов не спал уже две ночи, алилуйЯ сейчас закончил настройку
По ФИО найти не можем, к сожалению, и для диагностике у нас здесь инструментов нет :( Если вам в ВК неудобно, можно написать в Twitter (аккаунт yota_help), в чат на сайте yota.ru или по электронной почте на адрес [email protected]. Всё же проверить ситуацию и принять меры здесь очень важно и мы будем ждать вашего сообщения.
Ну городок с населением 20000 чел с копейками теле 2 выдает 30-40 Мбит а йота с недавнего времени просто жжет щас качаю утм егаис уже второй час
Очень интересно. Слышала, что у еле2 скорость не выше 10мбит в крупных городах, а тут в городе 20000 население. Возможно, что в вашем регионе сеть йобафон слабо развита, а еле2 наоборот хорошо, поэтому и такие проблемы. В каждом регионе по разному. Я живу в Самаре и у меня в среднем скорость на меге 70-80 по городу, а дома у меня 90 и выше. На скрине скорость из дома.
Тверь и Тверская область одна из первых куда пришло теле 2 реально скорость работы сети очень неплохая а вот с йотой проблемы три модема один Конаково до недавнего времени летал сейчас просто жесть не могу обновить драйвер кассы просто рвет загрузки сегодня заработал в 0-30 только второй модем в Твери тоже Пип полный но там провал в связи допускаю проблемы третий модем в Осташкове там шуршит на ура город тоже небольшой
Даже на Новой Земле ловит?
Был абонентом Yota около пяти лет.
После выбора трафика в 100 Гб в месяц их хваленый безлимитный интернет становился очень медленным. Прсле списания очередного ежемесячного платежа скорость восстанавливалась.
Поддержка всё время отрицала, что это они режут скорость.
Но экспериментальным путём было доказано обратное.
Имелись два одинаковых смартфона, с одинаковыми прошивками, с сим картами купленными в один день, с одинаковыми тарифами
На одной симке было выбрано не более 20 Гб, на другой больше 100.
Базовая станция находится в 150-200 метрах от дома.
Ложил смартфоны рядом и запускал тест.
На симке где было выбрано не более 20гб скорость была 70 Мб/с, на другом номере максимальное значение было 5Мб/с.
На мой вопрос - какого х.... ?
Поддержка ответила - Что второй смартфон подключился к более дальней и более загруженной БС.
Пришлось распрощаться всей семье с этой компанией.
Привет! Грустно, что приняли такое решение :( Но нам совсем нет смысла обманывать наших пользователей и как-то занижать скорость.
На скорость беспроводного интернета влияет множества внешних факторов, поэтому скорость время от времени может меняться. Разница в замерах скорости, действительно, могла быть связана с подключение к разным базовым станциям или неисправности SIM. Увы, сейчас не видим переписку с поддержкой, поэтому более подробно говорить об этой ситуации сложно.
Если наша SIM все же осталась у вас, будем рады разобраться во всем детальнее в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Понадобится ваш номер и адрес, также можно продублировать ваш коммент, чтобы наши специалисты сразу вошли в курс дела. Постараемся изменить ваше мнение о нас 😉
Ну вот опять двадцать пять. Как всегда, во всем виноват абонент.
Жизнь ничему не учит.
Это продолжалось на протяжении года. Любому терпению приходит конец. Мы всей семьёй перешли к другому оператору и в йоту возвращается не собираемся.
Мы ни в коем случае не утверждали, что здесь есть ваша вина. Напротив, хотели разобраться в ситуации, ведь причины могут быть разные и их обязательно нужно проработать. Если сим-карт уже нет, то это не получится, к сожалению :(
Но будем надеяться, что в будущем вы ещё обязательно передумаете!
Ёта бы для начала ставили дополнительные БС чтобы по реже были проблемы с интернетом а потом уже запускала такую рекламную кампанию. Недавно у меня даже страницы в интернете не загружались и пришлось общаться с поддержкой через смс чат. Так мне сотрудник ёты написал:
Так ведь проблемы с интернетом нет, если нагрузка на сети скорость снижается, но переключившись на 3G можно продолжать стабильно пользоваться. Всё же, проблемы с 4G у всех одинаковые и на мтс то же самое бывает.
Хотя толку от переключения между 3G и 4G не было никакого
У меня страницы в интернете не загружались а по словам сотрудника проблемы с интернетом нет 😂
Привет! Согласны с вами, если страницы не загружаются - определённо, что-то не так :( Можете, пожалуйста, продублировать ваш комментарий (или отправить ссылку на него) нам в личку группы ВК (https://vk.me/yota) и прикрепить номер сим-карты. Мы проверим работу интернета и консультации в чате, которые вы упомянули 👀 Если сложности есть - их, безусловно, нужно исправлять.
Вы скорость режете не даёте грузить нужные файлы техподдержка заявила ждите и когда нибудь мы расширим сеть
Привет! Скорость мы не режем 👀 В беспроводной сети она, действительно, может снижаться из-за нагрузки на базовую станцию и других внешних факторов. Увы, не все сложности можно устранить в короткие сроки, но это не значит, что мы не занимаемся этим. Вероятно, в вашем районе для этого требуется установка новой базовой станции, поэтому пока не удается порадовать вас, так как это весьма сложный процесс.
Пожалуйста, напишите ваш номер и адрес в личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли более подробно изучить ситуацию и проверить историю переписки с поддержкой.
6 часов на загрузку драйвера на 162 мб отличный интернет просто летает под плинтусом 2 месяца назад реально летал а сейчас один мат, приэтом если ничего не грузить то через анидеск все стабильно нет отвалов но только начнёшь что то грузить получите распишитесь комп тут же отваливается от сети
Согласны, это не самые лучшие результаты :( Поэтому хотим разобраться в ситуации подробнее и исправить это. Очень ждем ваше сообщение в личке 👀
Я не сижу в соцсетях
В этом случае, можно позвонить нам по номеру: 8 800 550-00-07 или написать в чат: https://www.yota.ru/support/internet#chat :)
#Yotaвезде , но только не работает в центральной части Ханты-Мансийска.
Добрый день! Как же не работает О_о Это совсем не дело.
Будьте добры, опишите сложности, с которыми столкнулись в Ханты-Мансийске, поподробнее нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) и отправьте ваш номер. Обязательно всё проверим и постараемся помочь.
#Yotaвезде +++
Постоянно нужно вкл/выкл авиарежима делать, телефон новый, все палочки показывает и не работает. Ханты-Мансийск.