Yota запустила пакеты интернета для модемов и роутеров на 3, 6 и 12 месяцев

Yota запустила новые пакеты интернета для модемов и роутеров на 3, 6 и 12 месяцев. Они стали доступны клиентам в 70 регионах РФ. Цена трехмесячного пакета интернета на максимальной скорости составляет 2 100 рублей. Стоимость доступа к беспроводному 4G-интернету Yota на полгода составит 3 900 рублей, на год – 6 900 рублей.

Подключив один из таких пакетов интернета пользователь сможет сэкономить до 18%, 24% или 36% от ежемесячной стоимости тарифа в зависимости от выбранного срока подключения.

Yota запустила пакеты интернета для модемов и роутеров на 3, 6 и 12 месяцев

Мы заметили, что клиенты модемного продукта имеют особенный профиль потребления. Например, многие приобретают модемы и роутеры с началом летнего дачного сезона. Таким клиентам будет удобно сразу подключить трехмесячный пакет интернета, получив качественный безлимитный интернет и при этом сэкономив при его оплате

Наталья Смагина, директор по продуктам и маркетингу Yota

Список регионов, которым доступно предложение:

Yota запустила пакеты интернета для модемов и роутеров на 3, 6 и 12 месяцев

Кроме того, при покупке на точках продаж Yota клиенты могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше.

Модемы и роутеры Yota не учитывают количество входящего и исходящего трафика. Цена на услуги зависит только от скорости доступа в сеть, которую выбирает пользователь.

33
13 комментариев

Москву прокатили что ли?

Ответить

Привет! Пока Московскую область эти изменения не затронули, но, возможно, что всё впереди)

Ответить

В Москве вроде давно есть. Ещё бы сеть нормально работала. Набрали пользователей, а потом «внезапно» выясняется, что емкость сети не беспредельна.

Ответить

На самом деле Yota просто подняла цены на тарифы для роутеров, а не только запустила покупку пакетов. Ладно хоть насильно не пересаживают с архивных тарифов, но в личный кабинет уже добавили эту функциональность.

Ответить

Да понятно, что такие вещи никогда не бывают направлены на экономию для пользователя. Все для увеличения выручки.

Ответить
Автор

Привет! В апреле месяце у нас действительно произошли такие изменения, увы, рынок мобильной связи не стоит на месте, поэтому мы стараемся адаптироваться под текущие реалии. Вы заметили верно, что архивная линейка осталась в силе, без вашего желания мы на новые условия не переводим. Возможность подключения условий сразу на несколько месяц вперед помогает сэкономить.

Ответить